Ужасный банк, ужасное обслуживание, некомпетентные сотрудники

24.09.2024 08:31
649
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.09.2024 пришла в офис банка ( окно на почте) оформить пушкинскую карту на физ носителе. Оказалось, что у меня уже есть виртуальная. Сотрудник уговорил перевыпустить (сказал, что так надо), за перевыпуск на физ носителе я заплатила 500р. Сотрудник сказал, что через пару дней придет СМС с готовностью. В чате мне сказали, что через 6-14 дней, притом рабочих. Прошли 14 раб дней, карты нет. В чате просят еще 3 дня на решение. Сегодня снова компостируют мозг, снова подождать до 5 раб дней. Услуга оказана некачественно, деньги за нее не возвращают, карты на руках нет. Не банк, а ужас. Если б был выбор - никогда и ни за что. Жалоба в цб составлена и отправлена!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T08:24:51+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-26T11:37:04+03:00
Уважаемая User-997219478535! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. К сожалению, провести проверку в отношении корректности консультации сотрудника при оформлении карты не представляется возможным по причине его увольнения. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов и рады сообщить, что отменили начисленную комиссию за оформление карты. Списанная комиссия была возвращена на Сберегательный счет. Дополнительно сообщаем, что при обращении в Чат сотрудники пытались Вам помочь в решении вопроса и направили запрос в смежное подразделение для уточнения информации о доставке карты. Отметим, что срок изготовления и доставки карты составляет от 7 до 13 рабочих дней. Приносим Вам извинения за длительное ожидание. По состоянию на 26.09.2024 карта доставлена и готова к выдаче по адресу: г. Киров ул. Карла Маркса д. 26. Рекомендуем обратиться в вышеуказанное отделение для получения карты. Постараемся больше Вас не огорчать. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025