Ужасный банк, ужасное обслуживание, некомпетентные сотрудники
30.09.2024 пришла в офис банка ( окно на почте) оформить пушкинскую карту на физ носителе. Оказалось, что у меня уже есть виртуальная. Сотрудник уговорил перевыпустить (сказал, что так надо), за перевыпуск на физ носителе я заплатила 500р. Сотрудник сказал, что через пару дней придет СМС с готовностью. В чате мне сказали, что через 6-14 дней, притом рабочих. Прошли 14 раб дней, карты нет. В чате просят еще 3 дня на решение. Сегодня снова компостируют мозг, снова подождать до 5 раб дней. Услуга оказана некачественно, деньги за нее не возвращают, карты на руках нет. Не банк, а ужас. Если б был выбор - никогда и ни за что. Жалоба в цб составлена и отправлена!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...