Промсвязьбанк, г. Москва, проспект Вернадского 37, корпус 1Б

25.09.2024 12:32
352
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Отвратительное обслуживание, отказываются закрывать счет в установленный законом срок, приняли заявление от меня на закрытие счета, 21.09.2024. 

пришел вчера 24.09.24 узнать на какой стадии. Мне сказали вообще не видят моего обращения первого! Это зачем банк тянет время?! У меня все деньги там на счету, у меня есть семья которую кормить надо, есть обязательные платежи, я очень сильно завишу от них! Не хотят идти на встречу!! Уже вчера говорю если вы не хотите в кассе мне отдать остальное, делайте перевод мне в другой банк, дал реквизиты! А сегодня на горячей линии мне девушка говорит что 15 дней ждать!!! Ашалеть!! Это незаконно!! Я как должен жить это время??! Какая сложность просто перевод сделать?!!

специально протянули время с 21го числа, и еще 15 дней!!! Это ужас!!! Так нельзя относиться к клиентам!!

это незаконно!!! Вы меня оставляете без средств к существованию, я незнаю что мне делать! Это мои деньги, не кредитные, не заемные!!! А вы просто меня вынуждаете идти на крайние меры!!! Мне нечем кормить родителей пенсионеров, детей!!! За жилье платить нечем!!! Нечем рассчитываться с строителями которые мне дом строят, я если не смогу платить меня просто я не знаю что сделают!!! банк этот вообще не хочет с пониманием относиться! Отвратительно!

Согласно п. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета (ДБС) расторгается по заявлению клиента в любое время, и банк не вправе чинить клиенту какие-либо препятствия при осуществлении его законного права. Договор расторгается владельцем р/с в любое время посредством письменного заявления. Указанная норма не ставит эту возможность в зависимость от наступления каких-либо обстоятельств.

По смыслу п. 1 ст. 859 ГК РФ ДБС прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявленни.

Согласно п. 13 Постановление Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5 «0 некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета» в случае получения банком заявления клиента о закрытии счета договор банковского счета следует считать расторгнутым, если иное не следует из указанного заявления.

В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответстиующего письменного заявления клиента.

На основании изложенного, банк обязан в установленный Законом срок исполнить обязанность по расторжению договора.

ничего не остается кроме как жаловаться в Прокуратуру и Центробанк!!! Просто так заставляют сто раз ходить в банк!!! А толку нет!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T09:00:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.12.2024 Оценку снимаем по п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
ПСБ
ПСБ
2024-10-04T15:44:13+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 21.09.2024г Вы обратились в офис «Юго-Западный» с тем, что Вам необходимо закрыть счета в нашем Банке. Так как блокировка по счетам установлена Банком на основании 115-ФЗ, сотрудник направил запрос на согласование закрытия счета. О чем Вы были проинформированы. После получения ответа на запрос от профильного отдела, сотрудники пытались связаться с Вами по контактному номеру телефона, с целью пригласить Вас в офис для написания заявления на закрытие счета. 24.09.2024г. при Вашем обращении сотрудники повторно направили запрос на согласование. 27.09.2024г. Вы посетили офис, где сотрудники приняли от Вас заявление на закрытие счета с последующим переводом денежных средств по указанным Вами реквизитам. Нарушений в сроках и действиях сотрудников не было. Обслуживание было в соответствии со стандартами качества обслуживания в Банке. Факт некорректного поведения подтвердить не можем.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
3 156
отзыва
2 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий

Оценка 5

13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор... Читать полностью

18.06.2025

Получила ответ по условиям получения кешбэка

Оценка 5

Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025