Промсвязьбанк, г. Москва, проспект Вернадского 37, корпус 1Б
Отвратительное обслуживание, отказываются закрывать счет в установленный законом срок, приняли заявление от меня на закрытие счета, 21.09.2024.
пришел вчера 24.09.24 узнать на какой стадии. Мне сказали вообще не видят моего обращения первого! Это зачем банк тянет время?! У меня все деньги там на счету, у меня есть семья которую кормить надо, есть обязательные платежи, я очень сильно завишу от них! Не хотят идти на встречу!! Уже вчера говорю если вы не хотите в кассе мне отдать остальное, делайте перевод мне в другой банк, дал реквизиты! А сегодня на горячей линии мне девушка говорит что 15 дней ждать!!! Ашалеть!! Это незаконно!! Я как должен жить это время??! Какая сложность просто перевод сделать?!!
специально протянули время с 21го числа, и еще 15 дней!!! Это ужас!!! Так нельзя относиться к клиентам!!
это незаконно!!! Вы меня оставляете без средств к существованию, я незнаю что мне делать! Это мои деньги, не кредитные, не заемные!!! А вы просто меня вынуждаете идти на крайние меры!!! Мне нечем кормить родителей пенсионеров, детей!!! За жилье платить нечем!!! Нечем рассчитываться с строителями которые мне дом строят, я если не смогу платить меня просто я не знаю что сделают!!! банк этот вообще не хочет с пониманием относиться! Отвратительно!
Согласно п. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета (ДБС) расторгается по заявлению клиента в любое время, и банк не вправе чинить клиенту какие-либо препятствия при осуществлении его законного права. Договор расторгается владельцем р/с в любое время посредством письменного заявления. Указанная норма не ставит эту возможность в зависимость от наступления каких-либо обстоятельств.
По смыслу п. 1 ст. 859 ГК РФ ДБС прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявленни.
Согласно п. 13 Постановление Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5 «0 некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета» в случае получения банком заявления клиента о закрытии счета договор банковского счета следует считать расторгнутым, если иное не следует из указанного заявления.
В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответстиующего письменного заявления клиента.
На основании изложенного, банк обязан в установленный Законом срок исполнить обязанность по расторжению договора.
ничего не остается кроме как жаловаться в Прокуратуру и Центробанк!!! Просто так заставляют сто раз ходить в банк!!! А толку нет!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Всё понравилось!
Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и...
Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту
Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть...
Зарплатная карта
Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос...
Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий
13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор...
Получила ответ по условиям получения кешбэка
Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и...
Личный кабинет
Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли...