После завершения процедуры банкротства банк не списывает долг
В отношении меня 26.03.2024 года была завершена процедура банкротства и я освобождена от дальнейшего исполнения требований кредиторов. Другие банки автоматически без моего обращения счета разблокировали, долги списали. Но в банке Дом РФ долг у меня до сих пор остался. Я не раз обращалась в банк и предоставляла определение суда о завершении процедуры банкротства по электронной почте.
Ответ такой:
Здравствуйте!
Если суд принял к производству заявление о признании физического лица несостоятельным (банкротом), источником формирования кредитной истории является финансовый управляющий, который обязан представлять в бюро кредитных историй (БКИ) информацию о процедурах, применяемых в деле о банкротстве (ч. 4 ст. 3 Закона о кредитных историях). Ни законодательство о банкротстве, ни акты ЦБ не устанавливают срок, в течение которого Банк должен списать задолженность в случае завершения процедуры банкротства физического лица. Документом, подтверждающим освобождение от исполнения обязательств по кредитному договору, является судебный акт о завершении реализации имущества гражданина и освобождения гражданина от дальнейшего исполнения обязательств перед кредиторами.
---
С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ»
8-800-775-86-86 | DOMRFBANK.RU
На моё последнее обращение по N 466376638 с просьбой прислать письменный ответ, на каком основании долг не списывается, прислали заявление, которое нужно распечатать, заполнить, присвоить какой-то код...просто бред какой-то. С учётом, что определение суда о завершении процедуры банкротства я отправляла им не раз и на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве от 28.03.2024 вся информация имеется.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка ДОМ.РФ
Быстрое обслуживание
15 мая обратилась в отделение на Семёновской набережной для установки пин кода на карту. Меня обслуживала сотрудница Д-н Диана. Она предложила мне сменить пин код в мобильном...
Закрытие карты
Обратился в офис банка в Красноярске по ул. Ленина дом 18 12 мая 2025 в 13:30 . На входе администратор Диана выдала талон к 002 и помогла скачать актуальную версию приложения на...
ДО Уфимский
Добрый день! Несколько лет являюсь клиентом ДО Уфимский Банка Дом.РФ. Всегда доброжелательные сотрудники, вежливое отношение. Сегодня была в офисе у ПМ Н-ов Петр, он подробно...
Клиентоориентированность у банка высокая
В течение 5 лет обслуживаюсь в этом банке, нравится отношение к клиентам, всегда помогут, расскажут, остаются на связи даже вне офиса, быстрое одобрение кредита, удобное...
Отсутствие очередей
Посетил сегодня офис банка для получения справки о закрытии кредитной карты. Взял талон и сразу попал к сотруднику Виктори. Виктория решила мой вопрос в течении 5 минут. В офисе...
Использование кредитной карты 120 дней
Добрый день! Возникла необходимость оплаты крупной покупки, а свободные средства были размещены на вкладах. Решил воспользоваться предложением банка Дом.рф по использованию...
Спасибо за консультацию
В банке Дом.РФ оказался впервые и был приятно удивлен . Коллектив дружелюбный, чувствуется высокий уровень подбора персонала. Пишу так , потому что мне не всегда встречаются в...