Обманом вынудили оформить электронную подпись

25.09.2024 20:10
240
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Сегодня пошел за посылкой в отделение почты России в №32 городе Саранск. Предоставив штрих код, оператором был запрошен паспорт и там за окном он был передан в соседнее окно руководителю отделения, якобы для обновления данных. Поскольку мои данные не изменились и обновлять нечего, я усомнился в действиях сотрудников. На что мне было сказано, что получение отправлений теперь невозможно без регистрации в почта банке. Обманным путем были сделаны сканы паспорта, фото и под давлением подписана какая-то бумага с очень очень мелким шрифтом. Был последний день получения отправления и деваться было некуда. На мои вопросы сказано, что текст стандартный, про использование данных. Позже, покинув отделение и прочитав информацию в интернете, понял, что был введен в заблуждение и обманут сотрудниками отделения №32 г.Саранск. Теперь не знаю как разрешить данную ситуацию.

Никаких номеров, а тем более клиентский экземпляр договора предоставлен не был. 

 Официально заявляю, что мои данные взяты обманным путем, я не давал согласие стать клиентом банка! Прошу удалить все мои персональные данные и учётную запись! Если вопрос не будет решен, буду вынужден обратиться с заявлением в прокуратуру!

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-01T17:11:14+03:00
Уважаемый User-943019496242! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Видим, что договор "Мультиподписи" с "Почта Банком" в итоге не был заключен. Ваши персональные данные отсутствуют в системе Банка. Вместе с тем обязательно учтем Ваши комментарии, ведь благодаря Вам мы становимся лучше. Подключение данной услуги будет доступно только в том случае, если в течение 180 календарных дней (до даты подключения услуги) отсутствовала просроченная задолженность по договору или была допущена единичная просроченная задолженность сроком не более 30 календарных дней. Воспользоваться услугой, а также проверить, доступна ли она для активации, Вы всегда можете, обратившись в АО "Почта Банк" любым удобным для Вас способом. Хотим заметить, что в рамках услуги "Гарантированная ставка" предоставляется возможность получить перерасчет выплаченных процентов по кредиту по более низкой ставке. Одним из условий для получения выплаты является отсутствие просроченных платежей. В том случае, если один из платежей не был оплачен в полном объеме и в срок, услуга аннулируется. К сожалению, восстановление услуги не представляется возможным. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025