Каждый день звонят по несколько раз

28.09.2024 09:52
420
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Абсолютно каждый день на протяжении недели с 23.09 по сегодняшний день банк звонит, да еще и не один раз в день.
В среду, в четверг и в пятницу ровно в 8:01 поступал звонок сначала от голосового помощника с напоминанием о необходимости внести оплату, затем, сразу после него в 8:03-8:04 звонит девушка оператор. В остальные дни, как и сегодня, звонили сотрудники банка.Ровно через минуту, после того, как наступает допустимое время звонков они сразу же начинают звонить АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Трубку я беру, говорю свою ситуацию, говорю о том, что от оплаты я не отказываюсь, но так как попала в трудное положение, возникли трудности с оплатой по договору и я пытаюсь законным образом найти решение данной ситуаци. Сотрудники банка наотрез отказываются слушать, продолжают говорить одно и то же. А потом, в течение дня, звонят по другим номерам и говорят там, что я скрываюсь от банка, не отвечаю на звонки и тд, хотя я каждое утро с ними разговариваю!
Почему вы звоните по этим номерам, даете им ложную информацию, так еще и говорите им про мои отношения с почта банком и наличие долга. 

 Банк имеет право связываться не чаще 2-х раз в неделю, от почта банка за эту неделю поступило уже как миниму 9 звонков на мой личный номер. И также почти каждый день звонят по дополнительным номерам и пытают их о том, знают ли они о моих отношениях с почта банком. Куда написать, чтобы удалить один дополнительный номер? 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-02T17:11:10+03:00
Уважаемая User-133518993047! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что в связи с возникновением по кредитным договорам № 6***82*6 и № 8***92*5 просроченной задолженности Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. Так же сообщаем, что звонки, в первую очередь, осуществляются на мобильный номер телефона Клиента в случае, если дозвониться не удается, звонок автоматически перераспределяется на другие номера телефонов, указанные в карточке Клиента. В рамках рассмотрения обращения была проверена информация за период просроченной задолженности. Нарушений по количеству/времени звонков, на которые Вы ответили не выявлено. Звонки осуществлялись согласно тайм-зоне, где был заключен договор. Информация о разглашении данных не была подтверждена, нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Для исключения из обзвона номера 3-их лиц просим Вас предоставить данные о номерах телефонов. Информацию просим отправить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием в письме ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 675
отзыва
1 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025