Полгода нет связи

28.09.2024 10:26
768
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
РСХБ гор/линия
Россельхозбанк блокирует горячую линию банка (8-800-200-03-91, 8-800-100-01-00), чат жены военнослужещего на протяжении трех месяцев, тем самым нарушает пункт 2.15 договора банковского обслуживания пакета "УЛЬТРА" на который в письме ЦБ от 18. 06.2024 N ОЭ-7059 ФЗ ссылается. Я неоднократно подавала обращения в банк ( последнее 232227) по состоянию на 17 июня 2024 года блокировка моего номера не снята! Сотовый оператор Билайн , мне подтвердил по заявке N2279130604 от 17 июня 2024 при проверке техническими специалистами компании , что отклонение звонков идет со стороны Россельхозбанка (фото прилагается). Сотрудники в чате отвечают с разницей во времени по 20-40 минут , могут и час не отвечать, так как это видно по переписке , что еще раз подчеркну, тем самым не обеспечивает сохранность моих денежных средств в случае несанкционного хищения. Банк "Россельхозбанк" не обеспечивает сохранность моих средств по выявленным мною нарушениям! Я,являюсь женой военнослужещего, что в свою очередь свидетельствует о нарушении прав со стороны банка в рамках ФЗ N76 от 27.05.1998г " О защите семей военнослужащих" и их денежных средств! В соответствии со ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. На основании ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом в соответствии с п. 1 ст. 866 ГК РФ, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поручения клиента банк несет ответственность по основаниям и в размерах, которые предусмотрены главой 25 Гражданского кодекса Российской Федерации. РОССЕЛЬХОЗБАНК нарушает ДБО на протяжении трех месяцев, блокирую горячую линию доя клиента банка. Просьба провести проверку в рамках банковского обслуживания премиального клиента , поднять мои неоднократные требование по ограничению в ДБО начиная с 16 апреля 2024г и по текущее время.Привлечь ответственных лиц за нарушение в ограничении премиального клиента пользования ДБО и снять блокировку. По состоянию на 26.07 2024 г проблемы , определенные мной в рамках ДБО не решены! Мною будут подаваться обращения до тех пор, пока вы не займетесь непосредственно работой в урегулировании ,решении изложенных мной проблемы! Ответ по звонку
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T14:26:08+03:00
20.12.2024 Оценку не засчитываем на основании п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url].
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-07T11:06:46+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В связи с многочисленными неконструктивными обращениями в Контакт-центр Банка, в том числе содержащими оскорбления работников Банка и ненормативную лексику, Банком ограничена возможность взаимодействия с операторами Контакт-центра Банка в звонке по телефону. Обращения в Банк доступны по иным каналам связи, таким как: личный визит в офис Банка, посредством направления электронных сообщений на официальный адрес Банка office@rshb.ru, сообщений в онлайн чате в системе дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО), а также путем заполнения формы обратной связи на сайте www.rshb.ru. Также сообщаем, что нарушений в действиях работника Банка в работе с заявками на звонки от персонального менеджера не выявлено. На дату подготовки ответа система ДБО активна. Вам доступны все банковские продукты, услуги и операции, представленные в системе ДБО. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,47
средняя оценка
5%
решено проблем
4 967
отзыва
4 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Настройка приложения

Оценка 5

24.04.2025г, обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Россошь ул. Жуковского, 14 с вопросом установки приложения банка. Ранее оформила дебетовую карту этого банка. Сейчас... Читать полностью

24.04.2025

Дебатовая карта

Оценка 5

Обратился в Россельзбанк для редактирования данных,в очереди просидел 3мин,попал к менеджеру Марие,обслуживанием остался очень доволен,мне предложили разместить деньги на выгодные... Читать полностью

24.04.2025

Услуга по получению справки

Оценка 5

Мне нужна была справка о сведениях о доходах, расходах для госслужащих. В апреле 2025 года была в Россельхозбанке в г. Ядрин. Меня обслужила сотрудница банка в течении 5 минут... Читать полностью

24.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Уже больше 10 лет являюсь клиентом Россельхозбанка. Сегодня (24.04.2025) обратилась в офис г. Елизово, ул.Беринга, 22. Просторный, многофункциональный офис, есть... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, 24 апреля 2025 года в 11ч 20 минут была в отделении Россельхозбанка в селе Чалтырь (Мясникяна 90). Была вызвана по талону электронной очереди в течение 5 минут... Читать полностью

24.04.2025

Оформление карты

Оценка 5

24.04.2025 в 11:10 обратился в офис банка по адресу город Благовещенск улица Ленина 142 за оформлением карты Мир Supreme, т.к. являюсь премиальным клиентом. Взяв талон на... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность

Оценка 5

В феврале обратилась в отделение банка г. Балашихи, Проспект Ленина, 21, для выпуска карты Юнион пей. Сотрудник Петухова Карина рассказала об условиях выпуска и пользования картой... Читать полностью

23.04.2025