Заблокирован перевод самому себе. Заблокирован вход в онлайн банк

30.09.2024 18:34
568
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.09.2024 решил открыть накопит счёт в другом банке. Хороший % на едедневный остаток. Но. Перевод самому себе в другой банк почта банк заблокировал. Оформил ещё один. И его заблокировали. Звонка не дожидался. Позвонил сам в контактный центр. Мне 83 года. Инвалид 2 гр. Перенес инсульт. Ждал 20 мин соединения. Оператор. Много вопросов. Музыка. Железный человек. Музыка. Оператор. Очень быстрый разговор. Вопросы с абсолютно непонятной мне терминологией. Завели меня в тупик ненужными вопросами. Есть закон. Есть лимит перевода самому себе в другие банки в 10 млн.рублей в сутки. Есть онлайн приложение. И не один банк ни разу не блокировал такие операции. Что это? Хамство. Некомпетентность? Садизм? Я потерял кучу нервов. Давление подскочило. И дегьги. Мог бы заработать на накоп счете 1512 руб 25 копеек. Незаконное завладение моими деньгами, как минимум. Использование их в своих корыстных целях. Считаю, что почта банк превысил свои полномочия. Перевод самому себе. Эта операция не платеж в какую нибудь компанию, ни в какой то маркет плейс, ни другому лицу. Самому себе!!! Считаю, что почта банк ОБЯЗАН компенсировать потерю моих сбережений. Извиниться. Каждому сотруднику. Который не нашёл ничего более щадящего и доступного, чтобы понять и принять свою ошибку и помочь изменить ситуацию. Старость и немощь не за горами. Бессовестные. Неграмотные. Безнадёжно наглые. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T16:41:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-07T14:02:47+03:00
Уважаемый User-657819543569! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 30.09.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции по карте, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция на сумму ***, 00 руб. была Вами подтверждена, операция на сумму ***, 47 руб. отклонена. Так как по внутренним критериям операции имели признаки небезопасных, согласно регламенту, первая операция была также отклонена, при этом так же было заблокировано Дистанционное банковское обслуживание с возможностью разблокировки в отделении Банка или на сайте pochtabank.ru/007 Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте banki.ru, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024