Накопительный счет Копилка

01.10.2024 15:31
383
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Мой визит в отделение Почта банк был связан с вопросом открытия накопительного счета под 20 %. Я предупредила сотрудника банка, что ранее 2 месяца назад я закрыла накопительный счет в их банке. На что сотрудник банка сказал, что у если у меня в приложении есть такое предложение, под 20 % то я могу открыть счет Копилка самостоятельно и получу 20% на один месяц (в октябре). Я открыла накопительный счет 30.09.24 и перевела деньги на счет. Однако 01.10.24 на счете Копилка высвечивалось 10 %. После моего звонка в кол центр. Мне подтвердили, что для меня только 10 % т. К счет копилка открыт повторно, а за слова сотрудников банка они не отвечают. Мы составили претензию по этому инциденту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T22:12:39+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-06T15:21:01+03:00
Уважаемая 6*******@Mail.Ru! Понимаем, что ситуация неприятная. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что с 10.09.2024 г. при повторном открытии продукта "Копилка" повышенная промо-ставка в размере 20% в первый месяц не действует. При повторном открытии по договору применяется процентная ставка в соответствии с тарифами. Первый договор "Копилки" был Вами оформлен 18.04.2024 г., который в дальнейшем был закрыт. Новый договор "Копилки" был уже оформлен 30.09.2024 г. Таким образом, повышенная ставка 20% годовых по счету не действует, а применяется в соответствии с тарифами. Отметим, что перед открытием счета/договора через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть возможность ознакомиться с условиями и тарифами. Нами также была осуществлена проверка корректности действий и консультаций, оказанных сотрудниками Банка. Ошибок со стороны сотрудников не выявили. При Вашем обращении сотрудники проинформировали Вас об условиях открытия продукта "Копилка" в полном объеме. Тем не менее, мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Очень жаль, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 345
отзыва
1 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025