Явный обман потребителя

02.10.2024 09:20
283
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

1.10.2024 г я снимала деньги с дебетовой карты своей мамы. Сумма была 300 тыс.рублей. Прежде чем снимать деньги, посмотрела информацию о лимите снятия денег ( информация по карте показала 300 тыс.в месяц ). Однако при снятии всей суммы банкомат мне денег не выдал, указав на то, что нехватает средств. Я обратилась к сотруднику банка для разьяснения и помощи в снятии необходимой суммы. Сотрудник начала снимать деньги по частям ( 100 тыс, 150 тыс и 50 тыс ). При снятии последней части денег в 50 тыс, появилась и информация, что на карте недостаточно средств и я могу снять только 48 тыс. На вопрос куда делись 2000 сотрудница банка ответить не смогла и предложила обратится в чат банка. При обращении в чат, выяснилось, что сняли комиссию в размере 1480 рублей, т. к оказывается, что лимит на снятие средств по данной карте не 300 тыс, а 150.

Замечу, что при снятии денег через банкомат комиссии нигде не было . Банк ссылается на то, что я просто не заметила комиссию, но я снимала не одна, а с сотрудником банка ( а точнее всем процессом руководила она, я только вставляля карту и вводила пинкод). Мы обе не заметили комиссии? Кроме того, сотрудница банка затруднилась с ответом куда делись деньги ( значит и она комиссии не видела). Отмечу, что я послала в чат банка скрин с данными карты, где был обозначен лимит в 300 тыс. Сегодня из личного кабинета, вообще ,пропала информация о карте.

Считаю, что банк нарушил мои права ,как потребителя банковских услуг, т.к ввел меня в заблуждение недостоверной инфорацией о лимите снятия средств, не отобразил комиссию в банкомате при снятии денег ( а это прямое нарушение ст. 29 о банковской деятельности). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T18:16:18+03:00
06.10.2024 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-10098032779
2024-10-08T10:56:14+03:00
Да, аодтвердила
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-08T17:02:39+03:00
Уважаемая User-10098032779! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы связались с Клиентом для уточнения деталей по данной ситуации, после чего провели внутреннюю проверку, в результате которой вопрос Клиента был решен. Для Клиента был подготовлен развернутый официальный ответ. Ознакомиться с ним Клиент может при обращении в отделение Банка, назвав номер обращения 6259173, в «Почта Банк Онлайн» в разделе «Чаты» - «Мои обращения в Банк» или при звонке на Горячую линию . Предоставить ответ Вам, как представителю Клиента, к сожалению, не можем согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". Оформленная доверенность на Ваше имя в Банке отсутствует. Надеемся на Ваше понимание. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение проблемы. С уважением к Вам, Варвара, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-10098032779
2024-10-08T17:30:53+03:00
Проблему решили решили быстро. Деньги вернули на карту.Рейтинг исправляю на 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025