Явный обман потребителя
1.10.2024 г я снимала деньги с дебетовой карты своей мамы. Сумма была 300 тыс.рублей. Прежде чем снимать деньги, посмотрела информацию о лимите снятия денег ( информация по карте показала 300 тыс.в месяц ). Однако при снятии всей суммы банкомат мне денег не выдал, указав на то, что нехватает средств. Я обратилась к сотруднику банка для разьяснения и помощи в снятии необходимой суммы. Сотрудник начала снимать деньги по частям ( 100 тыс, 150 тыс и 50 тыс ). При снятии последней части денег в 50 тыс, появилась и информация, что на карте недостаточно средств и я могу снять только 48 тыс. На вопрос куда делись 2000 сотрудница банка ответить не смогла и предложила обратится в чат банка. При обращении в чат, выяснилось, что сняли комиссию в размере 1480 рублей, т. к оказывается, что лимит на снятие средств по данной карте не 300 тыс, а 150.
Замечу, что при снятии денег через банкомат комиссии нигде не было . Банк ссылается на то, что я просто не заметила комиссию, но я снимала не одна, а с сотрудником банка ( а точнее всем процессом руководила она, я только вставляля карту и вводила пинкод). Мы обе не заметили комиссии? Кроме того, сотрудница банка затруднилась с ответом куда делись деньги ( значит и она комиссии не видела). Отмечу, что я послала в чат банка скрин с данными карты, где был обозначен лимит в 300 тыс. Сегодня из личного кабинета, вообще ,пропала информация о карте.
Считаю, что банк нарушил мои права ,как потребителя банковских услуг, т.к ввел меня в заблуждение недостоверной инфорацией о лимите снятия средств, не отобразил комиссию в банкомате при снятии денег ( а это прямое нарушение ст. 29 о банковской деятельности).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...