Уже три для не могу перевести свои деньги себе же в другой банк

02.10.2024 18:29
1027
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

30.09.2024 хотела мама перевести деньги с карты псб на карту псб другому человеку(т.е. перевод внутри банка), операция была заблокирована, после была попытка перевести деньги между своими счетами, раз другому человеку не дает, но также все ушло в блок. По телефону два раза переключали на разных операторов, спрашивали все данные (паспортные и т.д.), в итоге просто разьединились. 2.10.2024 мама поехала в банк разобраться. Там якобы сняли блокировку, сразу попробовали сделать перевод, но он не прошел. После сотрудник банка опять долго разбиралась и сказала, чточерез час все заработает. Пробуем через час, ничего не изменилось, возвращаемся в банк, опять долго сидим у оператора, со службой безопасности, она связаться не может и пишет обращение,обещает перезвонить. Перезванивает черз 1 час и говорит, что все в порядке, можно переводить через 2 часа. Пробуем через 2 часа и.... опять нет результата. Завтра опять ехать в банк. Причем последнии три попытки были переводы себе в другой банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T12:46:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 22.11.2024 Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
ПСБ
ПСБ
2024-10-10T17:32:28+03:00
Здравствуйте. В целях безопасности мы можем заблокировать карты и онлайн-сервисы, если проводимые по ним операции вызвали подозрения. Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора, и обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. Вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности финансов клиентов. 30.09.2024 Ваша мама обратилась на горячую линию с вопросом, что не может провести перевод. Сотрудник проверила информацию и увидев блокировку, осуществила переключение на коллегу для подтверждения ею данного перевода. В ходе разговора со вторым сотрудником, пропала связь. Сотрудник был вынужден завершить диалог. 02.10.2024 Ваша мама обратилась в офис Банка. Сотрудник провела операцию по подтверждению перевода, далее сформировала запрос в профильное подразделение. От них был получен ответ, что повторить операцию можно не ранее чем через 1 час, о чем сотрудник и сообщил Вашей маме. Видим, что перевод от 02.10.2024 осуществлен успешно.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Обращение в чат ПСБ, переводы СБП

Оценка 5

Так как в каждом банке свои правила. Я решил узнать можно ли пользоватся переводами СБП по дебетовой и кредитными картами в ПСБ. Я задал этот вопрос в чат ПСБ в 16 часов 54 минуты... Читать полностью

23.04.2025

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025