Почта Банк забирает деньги клиентов

02.10.2024 22:07
786
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
27.09.24г. был произведен платеж на мой счет в банк ВТБ, деньги списаны, но никуда не переведены, были обращения и в чат и по телефону, постоянное враньё и кормления "завтраками" и ожиданиями. Звучало конкретное число 02.10.24, но перевод не вернулся на счёт и не переведен. На сегодняшний вечер 02.10.24 деньги присвоены банком. Просто обманщики. Бегите из этого банка и никто никогда не связывайтесь с ними. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T21:32:47+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-07T14:38:43+03:00
Уважаемая User-228219568051! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Мы провели проверку финансовых операций по счету. Видим что 27.09.2024 г. была совершена попытка перевода денежных средств в размере 500,00 руб. Действительно, 27.09.2024 г. наблюдалась задержка в отображении операций по зачислению переводов по Системе быстрых платежей (далее СБП) по счетам Клиентов Банка. Перевод на сумму 5**,00 руб. не был осуществлен Банком, операция была отклонена. В настоящий момент информация об остатке денежных средств на Вашем счете отражена корректно. Вы можете в этом убедиться, сформировав выписку по счету через "Почта Банк Онлайн" либо обратившись в Чат. Отметим, что все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, Ошибок в действиях сотрудников не выявлено. Сотрудники Горячей линии искренне пытались Вам помочь, предоставляли информацию о временных ограничениях в работе сервиса СБП, также Вы были проинформированы о прогнозных сроках решения данной ситуации. Дополнительно сотрудниками был направлен запрос в смежное подразделение для уточнения информации по переводу, в рамках которого был получен ответ, что перевод был отклонен и расхождения по Вашему счету отсутствуют. В звонке 03.10.2024 г. сотрудник также проинформировал Вас, что списание в размере 5**,00 руб. не было произведено. Информация в Вашем личном кабинете отображается корректно, технические ограничения в работе отсутствуют. В случае, если у Вас в приложении "Почта Банк Онлайн" данный перевод отображен как успешная операция, просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 10.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025