Клиентоориентированный подход

03.10.2024 11:08
281
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает комиссии при снятии...", далее начала снимать деньги, ни о какой комиссии не шло речи, на экране банкомата только "Снять" и "Отменить", нажимаю "Снять", пишет "По техническим причинам чеки сейчас не печатаются", ну и понятно почему, чтобы скандалы не возникали прямо в отделениях из-за комиссии. От сотрудников банка, ранее получала заверение, что снимать деньги в их банкоматах можно без комиссии, то же самое было и при разговоре с оператором. Однако когда реально столкнулась с необходимостью снять деньги, то тут же оказалась в дураках. Оказывается есть лимит 150 000 и свыше него берут комиссию 1%, но узнать о ней можно только когда зайдешь в личный кабинет и проверишь, то есть такое ощущение, что вся надежда на невнимательность клиента и на его физическую неспособность запомнить, сколько и где лимиты на переводы и на снятие. Казалось бы, просто напишите на экране банкомата размер комиссии, но это же создаст удобство для клиента, а кому оно нужно, когда можно дополнительно 550 рублей заработать... А в контактном центре его можно потом просто послать, сказав "Внимательнее читать надо было условия", ну и что, что их там на 1000 страниц и они противоречат тому, что могут наговорить сотрудники банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T16:29:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Первоначально отзыв размещался с 2. В связи с пожеланием автора проставляем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-08T17:06:16+03:00
Уважаемая User-350319571754! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Действительно, согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" взимается комиссия в размере 1% (минимум 300,00 руб.) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000,00 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами по продукту "Моя карта" размещен на нашем официальном сайте - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta. Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем "Тарифы". 03.10.2024 г. Вами были сняты денежные средства в сумме 2*5 0**,00 руб. Таким образом, на сумму снятия 55 **0,00 руб. была начислена комиссия в общем размере 5*0,*0 руб. Дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства. А если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней или же любые средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Дополнительно проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Горячей линии. Ошибок не выявлено. Сотрудник проинформировал Вас, что комиссия списана согласно тарифам Банка, а также проконсультировал, где в приложении Вам доступны данные документы. Отметим, что до 03.10.2024 г. по вопросу комиссий на снятие денежных средств обращения на Горячую линию не зафиксированы. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов. Рады Вам сообщить, что мы отменили начисленную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных с "Моей карты". Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе, и что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025