Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает комиссии при снятии...", далее начала снимать деньги, ни о какой комиссии не шло речи, на экране банкомата только "Снять" и "Отменить", нажимаю "Снять", пишет "По техническим причинам чеки сейчас не печатаются", ну и понятно почему, чтобы скандалы не возникали прямо в отделениях из-за комиссии. От сотрудников банка, ранее получала заверение, что снимать деньги в их банкоматах можно без комиссии, то же самое было и при разговоре с оператором. Однако когда реально столкнулась с необходимостью снять деньги, то тут же оказалась в дураках. Оказывается есть лимит 150 000 и свыше него берут комиссию 1%, но узнать о ней можно только когда зайдешь в личный кабинет и проверишь, то есть такое ощущение, что вся надежда на невнимательность клиента и на его физическую неспособность запомнить, сколько и где лимиты на переводы и на снятие. Казалось бы, просто напишите на экране банкомата размер комиссии, но это же создаст удобство для клиента, а кому оно нужно, когда можно дополнительно 550 рублей заработать... А в контактном центре его можно потом просто послать, сказав "Внимательнее читать надо было условия", ну и что, что их там на 1000 страниц и они противоречат тому, что могут наговорить сотрудники банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...