Потенциальная жалоба в ФАС, прокуратуру
Банк решил нарушить мой покой своим неудержимым желанием сообщить мне какую-то очень важную информацию. Прям очень важную. Начиная с 03.10 в 21:34!! местного времени поступил звонок с номера +74951*****9, который определился как Почта-Банк, т.к. звонки я в такое время, в принципе, не принимаю и считаю дурным тоном, то отвечать не стал, а обратился в Чат в мобильном приложении для уточнения цели звонка и требовании отключить все коммуникации, на что сотрудник ответил, что НОМЕР НЕ НАЙДЕН В СИСТЕМЕ БАНКА. Думаю, ну ладно, может разовая ошибка. На следующий день - 04.10 снова поступил звонок с данного номера в 12:49 - ответить возможности не было, затем произошел какой-то шквал наглости: 13:34 (ответил - тишина), 14:08 (ответил - тишина), 14:30 - тут я уже написал повторно в чат с требованием искать номер лучше и, о чудо, второй оператор подтвердил!!!, что номер принадлежит ПБ и отключил все, но не остановило их: 14:53 сбросил, 15:13 - я ответил, услышал гудки автодозвона с моей стороны? И оператора с именем Екатерина, которая сообщила, что у нее есть информация для клиента, на вопрос что за важная информация, что вы мне звоните КАЖДЫЕ 20 МИНУТ!!!(6 звонков) - ответила, что так работает система автодозвона. Что за информация у нее - далее уточнять не стал, как и подтверждать, что я искомый клиент, сообщил ей, что направлю жалобу в ФАС. Подразумеваю, что звонки идут по теме "недавно" оформленного автокредита в июле месяце: сначала мы разбирались с банком, что банк до наступления даты платежа по графику присылает уведомления в раздел "просроченные платежи"??? с требованием внести деньги, ало? - вопрос с горем пополам решили. Далее, постоянные уведомления/СМС за неделю до даты платежа, а потом и вовсе каждый день о необходимости его внести, теперь на 3й платеж по графику (6 числа) Банк решил добить бесконечными звонками за 3 дня до этой самой даты платежа. К слову, деньги на платеж я внес 04.10 около 10ч утра (то есть, за 2 дня до даты платежа), а звонки начались в 12:49??. Даже по 230 ФЗ, коллекторы не могут звонить должникам более 1-2 раз в день, а должником я не являюсь ни в одном банке ни разу и никогда, и все платежи внесены четко и заранее. Банк не оставляет мне выбора как отказаться от отношений с ним, с подачей жалоб в соответствующие инстанции. ТРЕБУЮ принять все меры по данной ситуации: перенастроить ваши автодозвоны, обучить сотрудников, которые не знают даже номер своего банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...
Списание долгов
Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до...
Благодарю, Кристина, за помощь!
26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress. У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в...
Робот Александр из Почта Банк
Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю...
Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"
Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила...