Потенциальная жалоба в ФАС, прокуратуру

04.10.2024 12:59
315
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Банк решил нарушить мой покой своим неудержимым желанием сообщить мне какую-то очень важную информацию. Прям очень важную. Начиная с 03.10 в 21:34!! местного времени поступил звонок с номера +74951*****9, который определился как Почта-Банк, т.к. звонки я в такое время, в принципе, не принимаю и считаю дурным тоном, то отвечать не стал, а обратился в Чат в мобильном приложении для уточнения цели звонка и требовании отключить все коммуникации, на что сотрудник ответил, что НОМЕР НЕ НАЙДЕН В СИСТЕМЕ БАНКА. Думаю, ну ладно, может разовая ошибка. На следующий день - 04.10 снова поступил звонок с данного номера в 12:49 - ответить возможности не было, затем произошел какой-то шквал наглости: 13:34 (ответил - тишина), 14:08 (ответил - тишина), 14:30 - тут я уже написал повторно в чат с требованием искать номер лучше и, о чудо, второй оператор подтвердил!!!, что номер принадлежит ПБ и отключил все, но не остановило их: 14:53 сбросил, 15:13 - я ответил, услышал гудки автодозвона с моей стороны? И оператора с именем Екатерина, которая сообщила, что у нее есть информация для клиента, на вопрос что за важная информация, что вы мне звоните КАЖДЫЕ 20 МИНУТ!!!(6 звонков) - ответила, что так работает система автодозвона. Что за информация у нее - далее уточнять не стал, как и подтверждать, что я искомый клиент, сообщил ей, что направлю жалобу в ФАС. Подразумеваю, что звонки идут по теме "недавно" оформленного автокредита в июле месяце: сначала мы разбирались с банком, что банк до наступления даты платежа по графику присылает уведомления в раздел "просроченные платежи"??? с требованием внести деньги, ало? - вопрос с горем пополам решили. Далее, постоянные уведомления/СМС за неделю до даты платежа, а потом и вовсе каждый день о необходимости его внести, теперь на 3й платеж по графику (6 числа) Банк решил добить бесконечными звонками за 3 дня до этой самой даты платежа. К слову, деньги на платеж я внес 04.10 около 10ч утра (то есть, за 2 дня до даты платежа), а звонки начались в 12:49??. Даже по 230 ФЗ, коллекторы не могут звонить должникам более 1-2 раз в день, а должником я не являюсь ни в одном банке ни разу и никогда, и все платежи внесены четко и заранее. Банк не оставляет мне выбора как отказаться от отношений с ним, с подачей жалоб в соответствующие инстанции. ТРЕБУЮ принять все меры по данной ситуации: перенастроить ваши автодозвоны, обучить сотрудников, которые не знают даже номер своего банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T10:58:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 22.11.2024 В соответствии с п. 3.7.2 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-11T08:26:59+03:00
Уважаемый User-573818002758! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним. Таким образом, звонки с целью напоминания о предстоящем платеже совершаются в рамках условий договора и во избежание образования просроченной задолженности. Звонки поступали Вам исключительно с целью доведения информации о важности своевременной оплаты. В рамках рассмотрения обращения была проведена проверка, информация относительно некорректного общения, не подтвердилась. Согласно данным программного обеспечения, нарушений по количеству/времени результативных звонков не выявлено. Позвольте пояснить, что в том случае, если Клиент ответит на звонок и автоинформатором/сотрудником будет озвучена цель звонка, а также получена обратная связь от Клиента, то такой звонок считается результативным и повторных звонков не осуществляется. Звонки могут осуществляться в следующие периоды времени: с 08:00 до 22:00 в будние дни с 09:00 до 20:00 в выходные и праздничные дни В случае, если Вы не хотите получать напоминания о предстоящих платежах, просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к отзыву. Также просим уточнить, по какому каналу Вы хотели бы отключить напоминания (звонок, SMS/Push-уведомления, информирование при звонке на Горячую линию). Рекомендуем во избежание возникновения просроченной задолженности оставить напоминания хотя бы в одном из каналов информирования. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет серьёзным образом на наше сотрудничество в дальнейшем. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024