Мультисервис

05.10.2024 18:35
588
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

27 октября оформил кредит в почта банке.Дошел домой посмотрел из чего складывается сумма платежа а в транзакциях увидел непонятное списание на сумму 30 тр.Начал вспоминать что такого могли списать,а при оформлении меня просили называть смс кода ,один за одним 5-6 раз( якобы для доступа в интернет,потом для подтверждения заявки итд). Позвонил на горячую линию почта банка где мне сообщили что подключена непонятная услуга мультисервис( при оформлении,я просил убрать все платные сервисы,страховки и смс информирование).Я хотел бы отключить данную услугу,но вот что интересно,оказывается надо обращатся с письменным заявлением в страховую организацию,а если еще и срок 30ть дней пропустить то вообще ничего сделать нельзя. У меня вопрос к Почтабанку,какого ... вы обманываете людей! Это не я недосмотрел ,это чистой воды обман! Кредит выдает банк в течении 10 мин( назовите код,назовите код..) а услугу,которую мне впарили надо отзывать в письменной форме,да еще и подтвердить оплату этой услуги и предоставить этот сертификат! Почему же для подключения требуется минута,а для отказа от услуги куча бумаг,да еще и в 30 ти дневный срок?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-12T17:44:13+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-10T14:35:29+03:00
Уважаемый User-322418243270! Спасибо, что поделились с нами произошедшей ситуацией. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Мы провели проверку и установили, что 27.09.2024 г. при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены Вам все условия по кредиту, а также предоставлена информация о дополнительных продуктах и услугах. Информацию, указанную в Вашем обращении о подключении услуги без согласия, подтвердить не удалось. Хотим заметить, что при оформлении кредита сотрудником Банка могут быть также предложены дополнительные продукты от партнеров Банка. Свое согласие на оформление продукта "Мультисервис" Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона. В сообщении была указана информация о продукте и его стоимость. Отметим, что сертификат "Мультисервис" всегда доступен Клиенту для просмотра и печати в истории операций по счету в "Почта Банк Онлайн". Также он был направлен на Ваш адрес электронной почты. Так как дополнительный продукт был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги. Мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру. Далее решение принимается партнером. Для этого просим Вас оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Мультисервис" на имя ООО "Европейская Юридическая Служба" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Фото/скан заявления просим направить в кратчайшие сроки на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру. Надеемся, что нам удастся помочь в решении Вашего вопроса с возвратом комиссии за дополнительный продукт, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-322418243270
2024-10-15T21:48:37+03:00
После подачи заявления на возврат денег и отказ от сервиса,средства за услугу Мультисервис были возвращены на мой счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025