Обманщики

07.10.2024 01:56
624
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Получила предложение от банка на сумму 2,5 млн. руб, на весьма выгодных условиях. Я на пенсии, но имеется семейный бизнес, так что платежи мне по силам. Решила воспользоваться кредитом для расширения бизнеса, согласилась на предложение в приложении. Мне написали что кредит одобрен, но мне надо приехать в офис, что я собственно и сделала. Сотрудница банка Ш-я Галина В долго меня фотографировала, что то оформляла сама с собой, слала смс с кодами и т.п., после чего оповеситила что мне одобрили только 300 тыс, под 55% на 36 мес... я подумала ладно.. на закуп мне пригодятся, а потом я все это быстро верну и такие проценты, конечно просто как микрофинансовой организации, лично мне платить не придется! Мне не дали почитать ни договоры, ни какие то соглашения, вообще ничего кроме графика платежей. Там я заметила несостыковку в сумме, сообразила поздновато конечно, уже у банкомата, когда давали деньги.Но тем не менее выдавила из сотрудницы информацию о том что это страховка в размере 85604,11.... То что о ней никто не предупреждал- это я уже даже и не озвучиваю! решила черт с ним , есть период охлаждения, я просто откажусь.... Сейчас села составлять заявление в страховую на отказ и каково же было мое удивление! Одобрение на кредит в приложение как висело так и висит, а мне, оказывается оформили Займ МКК Автомобильный! О котором я не просила! По которому я теперь в течении 50 календарных дней обязана предоставить в залог транспортное средство! Ни о каком автомобильном займе, ни о каком залоге мне не было сказано ни одного слова! Это обман чисто воды! И это банк пенсионеров?! Для людей которые не могут себя защитить? Худшие! Часть денег я уже погасила досрочно, от страховки тоже откажусь и верну ее, и никогда, ни под каким предлогом больше не стану обращаться в ваш банк! Меня нигде так не обманывали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T19:58:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-10T17:53:16+03:00
Уважаемая User-123811765403! Спасибо за обратную связь, нам искренне жаль, что у Вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с Банком. Позвольте пояснить, что оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредитного продукта на любом из этапов рассмотрения заявки. Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное предоставление о проводимых с финансами операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. С сотрудником отделения обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. При оформлении займа сотрудником Банка могут быть также предложены дополнительные продукты от Партнеров Банка. Таким образом, 02.10.2024 г. Вами был заключен договор потребительского займа с ООО "ФинПост" с услугой страхования от АО "СОГАЗ" по программе "Уверенность МКК", оформление Вы подтвердили кодами, которые поступали на Ваш номер мобильного телефона при оформлении договора займа. В сообщениях были указаны названия продуктов и их стоимость. Стоит отметить, что базовая процентная ставка по договору составляет 55% годовых. Подключение услуги страхования позволило снизить ставку до 40%, то есть на 15 пунктов. Дополним, что после отключения данной услуги процентная ставка поднимется до базовой - 55%. Также информируем Вас о том, что для отказа от договора страхования предусмотрен "период охлаждения" (30 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" с соответствующим Заявлением (контакты: телефон 8 800 333 08 88, 107078, г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10). В части Вашего вопроса о предоставлении залога, хотим пояснить, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Со своей стороны мы готовы провести корректирующие мероприятия, направленные на полное досрочное погашение задолженности по договору займа № 9**39*91 датой выдачи 02.10.2024 г., но для этого Вам необходимо разместить полную сумму кредитного лимита к выдаче. После того, как сумма будет размещена, просьба написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 281
отзыв
1 262
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025