Пропажа мультибонусов!

07.10.2024 20:37
263
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Мною была оформлена карта дебетовая "Моя карта" в мобильном приложении по рекламному баннеру.

После истечения акции полученные баллы хотел конвертировать в рубли - подавал заявку ,но через какое-то время они опять возвращались баллами.

До тех. поддержки не дописаться , по телефону минут 40 было ожидание и по итогу никакого внятного ответа.

Пропало ~2100 бонусов с июля не мог их конвертировать , помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе! Спасибо!

Номер договора 870**09.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T13:05:27+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа при обращении на горячую линию и в чат банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-15T15:39:47+03:00
Уважаемый L*******@Mail.Ru! Спасибо, что делитесь обратной связью. Поясним, что "Мультибонус" - это бонусы за покупки, которые можно обменять на рубли, товары, впечатления и путешествия. Обменять бонусы на рубли Вы можете в приложении "Почта Банк Онлайн", при обращении в клиентский центр или на горячую линию. Обмен бонусов производится кратно 100 рублям по курсу 1 бонус = 1 рублю. Мы провели расследование и выяснили, что 09.11.2023 г. Вами была оформлена "Моя Карта" и подключена программа лояльности "Мультибонус". Бонусы по программе лояльности "Мультибонус" начисляются в размере: - 3 % в категориях "Аптека", "Топливо", "Ж/Д билеты"; - 1 % на все покупки; - до 5% на категорийный кешбэк; Видим, что Вы пользуетесь программой с 09.11.2023 г. Последнее начисление бонусов Вам было произведено 10.03.2024 г. в размере 202 бонуса за покупки в категории "Супермаркеты". Отметим, что согласно условиям программы лояльности "Мультибонус" накопленные бонусы аннулируются, если у Клиента нет операций по бонусному счету (начисление/ списание бонусов/ конвертация/ покупки) более 6 месяцев подряд. Срок действия бонусов - 12 месяцев с даты начисления. Проверив информацию в программном обеспечении выяснили, что с 23.02.2024 г. расходные операции по карте не совершались. Так как часть бонусов обнулилась в связи с истечением срока их действия, 14.09.2024 г. произведено списание в размере 2142 бонуса, что не позволило провести конвертацию бонусов в рубли. Хотим заметить, что программа "Мультибонус" по Вашей карте не действует с 20.02.2024 г., но Вы можете в любой момент подключить данную программу. Дополнительно сообщаем, что с полными условиями по программе лояльности "Мультибонус" Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка. Касательно Вашего обращения на горячую линию Банка информируем, что в результате проведенной проверки нарушений со стороны сотрудника не выявлено, консультация была предоставлена Вам корректно и в полном объеме. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 213
отзыва
1 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025