Почта РФ навязывает карту Почта Банк

08.10.2024 19:36
302
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.10.2024 я посетил отделение Почты России в Санкт-Петербурге по адресу Московский Проспект 129. Сотрудница А-ва Е. В. обманом попыталась открыть мне банковскую карту Почта Банк. Также была попытка навязать мне единую мультиподпись. Сотрудник отсканировал мой паспорт и сделал мое фото.

Прочитав что написано в договоре, я отказался его подписывать. Но я не могу быть уверен, что мои данные в безопасности и что они не оказались в руках банка.

Делалось все это под предлогом того, что так подключается новая система выдачи посылок. Это полное вранье. 

Прошу:

1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как сотрудники Почты об открытии счетов в Почта банке не говорят ни слова.

2. Удалить все мои персональные данные, а именно копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии, я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.

3. Донести до сотрудников, что нельзя вводить клиентов в заблуждение. И под видом одной услуги подсовывать документы на подключение электронных подписей. Это не законно, и является нарушением закона о защите прав потребителей, а также является мошенической схемой.

4. Сотрудницу почты прошу уволить. 

В случае отсутствия реакции, буду вынуждена обратиться в ЦБ, с требованием проверить банк на законность проводимых их сотрудниками операций.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T10:04:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 18.01.2025 Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-15T17:49:23+03:00
Уважаемый User-588919627489! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 08.10.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение нашего Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки от Банка не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025