Почта РФ навязывает карту Почта Банк
08.10.2024 я посетил отделение Почты России в Санкт-Петербурге по адресу Московский Проспект 129. Сотрудница А-ва Е. В. обманом попыталась открыть мне банковскую карту Почта Банк. Также была попытка навязать мне единую мультиподпись. Сотрудник отсканировал мой паспорт и сделал мое фото.
Прочитав что написано в договоре, я отказался его подписывать. Но я не могу быть уверен, что мои данные в безопасности и что они не оказались в руках банка.
Делалось все это под предлогом того, что так подключается новая система выдачи посылок. Это полное вранье.
Прошу:
1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как сотрудники Почты об открытии счетов в Почта банке не говорят ни слова.
2. Удалить все мои персональные данные, а именно копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии, я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.
3. Донести до сотрудников, что нельзя вводить клиентов в заблуждение. И под видом одной услуги подсовывать документы на подключение электронных подписей. Это не законно, и является нарушением закона о защите прав потребителей, а также является мошенической схемой.
4. Сотрудницу почты прошу уволить.
В случае отсутствия реакции, буду вынуждена обратиться в ЦБ, с требованием проверить банк на законность проводимых их сотрудниками операций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...