Ужасное обслуживание по всем каналам
Добрый день. Впервые столкнулся с банком в 2023, наткнулся на рекламу с высокой процентной ставкой, если не ошибаюсь, вклад назывался добро пожаловать. Решил я открыть вклад, дистанционно сделать это не получилось, т.к. нужна карта, карту они не доставляют. Пришлось обратиться в ближайшее отделение. Выбрал по карте ОФИС и пришел в него. Оказалось, данный офис это просто почта, где теперь за окном получения/отправки посылки, обслуживают клиентов Банка. Здесь начался мой первый негативный опыт с банком. Попросили получить талон, чтобы начать обслуживание, на терминале выбрал услугу и что получил в ответ - ЗАПОМНИТЕ НОМЕР ТАЛОНА. Первая неожиданность. Далее дождавшись своей очереди, которая составила 20-25 мин, я наконец-то начал обслуживание в окне. При попытке открыть Вклад, программа у сотрудника зависала и сделать мы этого не смогли, потратив на это еще мин 20, сотрудник предложил все таки сначала открыть карту, зачислить на нее деньги и открыть вклад в приложении. Согласившись, я прождал еще мин. 20 карта была получена. (параллельно сотрудник занимался откровенно своими делами и на клиента в роли меня, ему не было особого дела, на заднем фоне был какой-то мастер, который чинил уставшие трубы, параллельно общавшись с сотрудником "БАНКА"). В итоге карту я получил, начали зачислять деньги на карту. Передав сумму сотруднику (300к), я надеялся увидеть автомат, который пересчитает сумму, но нет, сотрудник пересчитав самостоятельно сумму, открыл отдел в столе и положил деньги туда. Чтобы вы понимали, это не сейф. Это рабочий сто с пеналами, куда отправились деньги, ничего надежнее не придумаешь.
В итоге потеряв больше часа, карта была получена и деньги зачислены, 10-15 мин и Вклад был открыт, но деньги я там увидел только через пол дня.
Пришло время закрывать вклад, настала 2 часть мучений. Часть денег решил снять в банкомате, часть перевести, дабы избежать комиссии. Выбрав на карте банкомат и обратившись к нему, я потерял 30-40 минут. Банкомат никак не хотел принимать мою карту (почта банка), писал что не верный пин-код, что карта не читается, карта не банка и т.д. в итоге с попытке 10, он все таки принял карту и я смог получить деньги. Шумел банкомат так, что я в моменте уже подумал что не получу деньги. Банкомат был очень старый, ОЧЕНЬ. Получив деньги, я решил остаток перевести через СБП. Начал переводить и операцию заблокировали. Позвонили с банка и уточнили не мошеник ли я. Все бы хорошо, безопасность и т.д. и т.п., НО разговор составил 20 МИНУТ. Спрашивали обо всем, возникла мысь что банк просто не хочет чтобы я снял с его счета деньги. По итогу все таки разблокировали и я смог перевести деньги. Допольнительно добавлю про обслуживание в чате. Пытался я закрыть счет-копилку, меня постоянно направляли в офис банка, сотрудники особо даже не слушали что и как. Сервис клиентоориентированости на нуле. Как и обслуживание в целом. В результате комуникации с данным банком, для меня банк стал самым худшим. С которым в дальнейшем я более не собираюсь комуницировать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...