Блокировка из-за компрометации
12 августа вы мне заблокировали карты из-за подозрения в компрометации. Во время звонка в ваш кц, на который я потратил где-то две тысячи рублей, так как постоянно проживаю за границей, мне сообщили, что заблокировали из-за того, что посчитали, что виртуалку выпустил не я, хотя я работнику кц пояснил, что это делал я, потому что узнал информацию, что аресты накладываются на счета, а не карты. Но это оказалось неправдой, потому что на новом счёте тоже был арест. Всё бы ничего, так как там арест, то я наплевал на ваш банк, но потом начали приходить блокировки на другие банки из-за 161 ФЗ. Только спустя два запроса на разблокировку в ЦБ я узнал, что это вы передали информацию и, к тому же, в мвд, что якобы у меня операции без согласия, причем в ответе от ЦБ было написано про какие-то операции, хотя в вашем банке у меня давно арест и был всего один перевод и тот ошибочный, потому что человек неверно указал банк(чек приложу). Из-за вашего банка я терплю много мучений и издевательств, я потратил более 20 тысяч рублей на звонки в разные инстанции. Прошу проверить ваш банк информацию по моим счетам, посмотреть, что я заходил с телефона кубот х70 на территории Германии(возможно не всегда, так как иногда использую ВПН), а так же, что никаких противозаконных операций по счетам с арестами не проводилось, так как я никогда не передавал никакую информацию. Помимо заявления на разблокировку, моего фото с заявлением и моего фото с паспортом я также приложу решение ЦБ об отказе в выводе моих данных из базы ЦБ, чек на приход 9600 руб в ваш банк, выписку из европейского банка, чтобы вы убедились, что у меня чистые деньги, а так же скриншот со звонками в ваш банк. Моя просьба состоит в том, чтобы вы разблокировали мои карты и лк, а также передали информацию в ЦБ и МВД об отсутствии операций без согласия и компенсировали мне звонки в ваш банк(1 минута стоит 25 рублей). Такое письмо я отправил на почту банка несколько дней назад, сегодня пришло сообщение, что доступ в личный кабинет и карты разблокированы. Я сразу зашёл и стал писать в поддержку, чтобы решили вопрос с ЦБ и МВД о снятии 161 ФЗ, но потом решил, что лучше попозже позвоню, так как оператор сильно тупил в чате. Вечером я пытался позвонить в приложении, но была тишина, попробовал с российским ВПН, но ничего не изменилось и через несколько минут мне опять пришло сообщение о блокировке лк и карт из-за компрометации. Это полный бред, помогите разобраться с этим банком и снять 161 фз

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...