Блокировка из-за компрометации

11.10.2024 23:52
800
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

12 августа вы мне заблокировали карты из-за подозрения в компрометации. Во время звонка в ваш кц, на который я потратил где-то две тысячи рублей, так как постоянно проживаю за границей, мне сообщили, что заблокировали из-за того, что посчитали, что виртуалку выпустил не я, хотя я работнику кц пояснил, что это делал я, потому что узнал информацию, что аресты накладываются на счета, а не карты. Но это оказалось неправдой, потому что на новом счёте тоже был арест. Всё бы ничего, так как там арест, то я наплевал на ваш банк, но потом начали приходить блокировки на другие банки из-за 161 ФЗ. Только спустя два запроса на разблокировку в ЦБ я узнал, что это вы передали информацию и, к тому же, в мвд, что якобы у меня операции без согласия, причем в ответе от ЦБ было написано про какие-то операции, хотя в вашем банке у меня давно арест и был всего один перевод и тот ошибочный, потому что человек неверно указал банк(чек приложу). Из-за вашего банка я терплю много мучений и издевательств, я потратил более 20 тысяч рублей на звонки в разные инстанции. Прошу проверить ваш банк информацию по моим счетам, посмотреть, что я заходил с телефона кубот х70 на территории Германии(возможно не всегда, так как иногда использую ВПН), а так же, что никаких противозаконных операций по счетам с арестами не проводилось, так как я никогда не передавал никакую информацию. Помимо заявления на разблокировку, моего фото с заявлением и моего фото с паспортом я также приложу решение ЦБ об отказе в выводе моих данных из базы ЦБ, чек на приход 9600 руб в ваш банк, выписку из европейского банка, чтобы вы убедились, что у меня чистые деньги, а так же скриншот со звонками в ваш банк. Моя просьба состоит в том, чтобы вы разблокировали мои карты и лк, а также передали информацию в ЦБ и МВД об отсутствии операций без согласия и компенсировали мне звонки в ваш банк(1 минута стоит 25 рублей). Такое письмо я отправил на почту банка несколько дней назад, сегодня пришло сообщение, что доступ в личный кабинет и карты разблокированы. Я сразу зашёл и стал писать в поддержку, чтобы решили вопрос с ЦБ и МВД о снятии 161 ФЗ, но потом решил, что лучше попозже позвоню, так как оператор сильно тупил в чате. Вечером я пытался позвонить в приложении, но была тишина, попробовал с российским ВПН, но ничего не изменилось и через несколько минут мне опять пришло сообщение о блокировке лк и карт из-за компрометации. Это полный бред, помогите разобраться с этим банком и снять 161 фз

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T09:12:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url]. Дополнительно информируем, что согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.10.2 правил Народного рейтинга[/url] мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-15T17:53:10+03:00
Уважаемый User6701873! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста в рамках исполнительных производств № 3**722/23/4**23, № 1**664/24/4**23, № 1**926/24/4**23 и № 1**542/23/4**23, полученных с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Хотим уточнить, что при получении постановления о наложении ограничений в Банк, арест/взыскание накладывается на все счета. Нами была проведена проверка консультаций, предоставленных Вам сотрудниками Горячей линии и Чата. Ошибок не выявлено. Отметим, что все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций. Также сотрудниками было зарегистрировано обращение в смежное подразделение, в рамках которого был получен ответ, что для разблокировки необходимо обратиться в отделение Банка. В части Вашего вопроса о блокировке в рамкам 161-ФЗ хотим пояснить, что Банк России формирует базу данных "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия Клиента" на основе сведений, которые предоставляют Банки и другие участники информационного обмена с регулятором. Они по закону (п. 4 ст. 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе") обязаны противодействовать переводам, которые происходят без добровольного согласия Клиента, в частности под воздействием злоумышленников. Информацию обо всех случаях и попытках таких переводов денег, в том числе тех, по которым Клиенты заявили свое несогласие с их совершением, банки передают в Банк России. Следует отметить, что реквизиты получателя денег по операциям без добровольного согласия Клиента попадают в базу данных регулятора в результате дополнительной проверки, которая проводится в том числе в рамках взаимодействия с Банками. Кроме того, в базу данных Банка России могут поступать сведения от МВД России. Если сведения о Вас попали в базу данных Банка России, то Банки и другие участники информационного обмена с регулятором вправе приостановить использование Вашего электронного средства платежа (платежные карты, онлайн-банкинг и др.) до тех пор, пока информация не будет исключена из этой базы. В случае, когда сведения поступили в базу данных регулятора от МВД России, приостановка использования электронного средства платежа является обязательной. Для разблокировки рекомендуем обратиться в Банк России www.cbr.ru/reception, далее отправьте сообщение в электронном виде и укажите тип проблемы "Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента" в теме "Информационная безопасность". Хотим заметить, что обратиться на Горячую линию Банка Вы можете по номеру телефона 7 495 532 13 00, звонок на данный номер может быть платным, зависит от поставщика услуг Вашего мобильного оператора. АО "Почта Банк" предлагает различные бесплатные каналы взаимодействия с Банком. Интересующую информацию Вы всегда можете узнать на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/, воспользовавшись сервисом "Почта Банк Онлайн" или обратившись в ЧАТ или Клиентский Центр. Вы можете осуществить звонок также из Мобильного приложения. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025