Почта Банк открывает карты третьим людям на ваше имя

13.10.2024 17:31
197
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2013: Покупаю сим-карту 

2016: Открывается банк «Почта Банк»

В период с 2016 по 2024 (вероятнее всего ближе к 2024 году): Почта Банк открывает карту Наталье С. используя мой номер. Каким образом? Сам не знаю. Всегда при привязки номера – направляли смс для подтверждения, в Почта Банке видимо живут с позицией «а вдруг прокатит».

Мне очень интересно – насколько правомерно оформлять третьим лицам карты с моим номером. А, Почта Банк?

А самое забавное, когда я звоню с этого номера в банк или прихожу в отделение и объясняю ситуацию в ответ лишь – «ничего не знаем, пусть Наталья С. поменяет номер». Прошу отвязать мой номер он неизвестной мне Натальи С. и выйти с обратной связью, как вообще так получилось.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T17:26:45+03:00
Спасибо за отзыв! «ничего не знаем, пусть Наталья С. поменяет номер» — Уточните, пожалуйста, предложили ли вам какой-либо другой способ решения проблемы при обращении в отделение банка? 29.10.2024 17:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-16T12:23:07+03:00
Уважаемый User-84327583343! Понимаем важность Вашего вопроса. Дело в том, что указанный Вами номер телефона указан другим Клиентом Банка в качестве основного контактного телефона. На указанный номер телефона Банком направляется информация о специальных предложениях, а также важная информация по заключенным договорам Клиента с Банком. В связи с этим для возможности его удаления просим Вас предоставить в Банк справку или договор с оператором сотовой связи, свидетельствующий о принадлежности данного номера именно Вам. Предоставить договор Вы можете, направив фото/скан на адрес электронной почты: pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Дополнительно сообщаем, что при регистрации основного контактного номера телефона проводится процедура подтверждения. В данном случае, номер телефона был Клиентом успешно подтвержден. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025