Навязали карту на почте

14.10.2024 16:55
229
4
Без оценки

Я 14.10. 2024 обратился в Отделение почтовой связи № 305014по адресу г. Курск ул. Карла Маркса, 75 для обновления паспортных данных после замены паспорта, сотрудница почты стала настойчиво мне предлагать оформить карту почта банка, на что я ответил отказом, она введя меня в заблуждения что обновляет данные, открыла на меня счет в почте банке я это понял когда она предложила мне подписать регистрационную анкету которую я отказался подписывать. Когда мне приходили СМС с кодом подтверждения операции я не обратил внимание на отправителя СМС, уже потом, возвращаясь домой я увидел что отправитель СМС не Почта России, а Почта Банк. Придя домой я зашел на сайт Почта Банка, вошел в интернет-банк по номеру телефона и СМС и оказалось что на меня уже был зарегистрирован личный кабинет, где в профиле указаны мои паспортные данные, дата рождения и другие персональные данные. Насколько я понимаю, эти действия сотрудницы из отделения 644048, подпадают под статью 14.7 КОАП РФ, Обман потребителей.

я требую закрыть все счета в почте банке, привлечь сотрудницу к дисциплинарной ответственности, сообщить мне о мерах применённых в отношении сотрудницы

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-16T15:00:40+03:00
Уважаемый User-672519687924! Нам очень жаль, что данная ситуация послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов. При обращении в отделение Почты России 14.10.2024 г. по адресу: г. Курск, пр-кт Победы, д. 75 сотрудником Почты было предложено оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Вам было направлено сообщение от Банка с кодом для подтверждения Вашего номера телефона и подписания согласия на обработку персональных данных. Отметим, что после Вашего отказа сотрудник прекратил оформление продукта. В итоге договор "Мультиподписи" не был оформлен. Также сообщаем, что договор Сберегательного счета и дебетовая карта к нему не оформлялись сотрудником Почтового отделения. Обращаем Ваше внимание, что открытие договора Дистанционного банковского обслуживания невозможно без прохождения процедуры регистрации. 14.10.2024 г. на Ваш номер телефона было направлено сообщение: "Vy vkhodite v Internet-Bank. Kod ******. NIKOMU ne govorite etot kod. Ego sprashivayut tolko MOShENNIKI. Vash Pochta Bank: 74955321300". Введение данного кода в необходимое поле подтверждает регистрацию в "Почта Банк Онлайн". Таким образом, у Банка отсутствуют основания полагать, что данный договор был открыт без Вашего ведома. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва мы приняли решение помочь Вам и дистанционно закрыть договор Дистанционного банковского обслуживания. Договор № S***36**7 закрыт 16.10.2024 г. Во избежание повторного открытия рекомендуем не заходить в "Почта Банк Онлайн". Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025