Незаконное и молчаливое увеличение процентных ставок

16.10.2024 18:15
430
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К огромному сожалению, когда пришла пора воспользоваться кредитом всей жизни, т.е. ипотекой, доступные лимиты на сельскую ипотеку оставались только в РСХБ. Оформление ипотеки больших проблем надо признать не вызвало, все достаточно удобно сделано через сайт. Но на этом все плюсы заказнчиваются. Персонал в отедлениях абсолютно некомпетентный, не могут связать два слова и предоставить информацию даже по твоему кредитному договору, не то что по какому-то продукту банка.Да даже сотрудники кол-центра, двух слов не могут связать. Теперь к сути проблемы - в сентябре 2022 года была оформлена сельская ипотека, в декабре предоставлены документы о прописке в приобретенном доме. До сентбяря текущего года исправно платил платежи по графику. Пару раз допускал техническую просрочку на несколько дней, так как Банк вообще не уведомляет о предстоящей дате платежа, что после, например, того же Сбера какая-то дикость (что стоит один раз в месяц прислать смс - напоминание?), после звонка из Банка сразу же переводил сумму платежа на счет. Кстати один раз за два года смс с напоминанием все же поступало, но как оказалось это была разовая акция. В сентябре этого года, зашел проверить свой счет перед предстоящим платежем по ипотеке и какого же было моё удивление увидеть увеличенный в два раза график платжей и измененную % ставку по ипотеке с 3 % до 11,5 %. В чате интернет - банка послали на горячую линию кол-центра, после 20 минут безрезультатного ожидания на линии пришлось ехать в отделение и выяснять причины сих подлых действий у сотрудников. Сотрудники после долгих выяснений, предположили, что ставку мне подняли ввиду того, что я не предоставил адресную справку в Банк. Далее у меня к Банку три вопроса: 1. - почему два года от меня не требовалась адресная справка? 2. - почему никто из Банка ни одним из спобово не уведомил Клиента о необходимости предоставления данной справки? 3. - почему Банк не уведомил Клиента об изменении процентной ставки? Кстати даже сотрудники Банка в отделении не могут пояснить с какого числа % ставка была увеличена и на каком основании, ведь кредитный договор не содержит требование о предоставлении данной справки. 11 октбяря в отделении была написана претензия на все эти выкрутасы Банка, но видя работу сотрудников, я сомневаюсь что она будет даже рассмотрена, ищу юриста для судебного разберательства, к сожалению по другому вопросы в РСХБ видимо не решаются. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T11:37:16+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-18T17:05:17+03:00
Здравствуйте! Процентная ставка по кредитному договору была увеличена Банком по причине нарушения условий кредитного договора о предоставлении документа о регистрации в объекте залога. Ставка возвращена к прежней после предоставления в Банк адресной справки. Ошибок Банка не выявили. Работники предоставляли корректные консультации. Благодарим Вас за обращение. Желаем Вам процветания! С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 233
отзывов
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офис Красноуфимск

Оценка 5

При обращении в банк 30.04.25 я взяла талончик электронной очереди, ожидания почти не было, ждала минут 3-5. Попала к работнику Кристина. Мне необходимо было продлить страховку... Читать полностью

30.04.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

16.04 25 обратилась в АО Россельхозбанк по адресу г.Н.Новгород проспект Октября 16 по вопросу частично досрочного погашения ипотеки. При входе стоит терминал эл.очереди,взяла талон... Читать полностью

29.04.2025

Ипотека

Оценка 5

В декабре 22 года посчастливилось взять сельскую ипотеку в Россельхозбанке, 15 апреля обратился в новый офис за справками для страховой и справкой о выплаченных процентах. Офис... Читать полностью

25.04.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с мая 2018 года. Оформлял ипотеку. Сделка была сложная, много нюансов в документах, в самом оформлении, но я доверился сотруднику, и все у нас... Читать полностью

23.04.2025

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Прошло уже два года с даты моего отзыва на Банки.ру в адрес офиса Россельхозбанка в г. Терек КБР, первый отзыв был написан 13.04.2023г. Хочу поделиться произошедшими... Читать полностью

22.04.2025

Получение сельской ипотеки

Оценка 5

Добрый день!Хочу написать о Россельхозбанке расположенном в городе Нытва, пр.Ленина,д.13. Мое мнение о данном банке исключительно положительное. Клиентом стала после того, как... Читать полностью

22.04.2025