Отвратительное обслуживание, полное отсутствие прозрачности и уважения к клиентам

16.10.2024 23:34
753
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно столкнулся с крайне неприятной ситуацией в ПСБ Банке, когда мою карту заблокировали по 115-ФЗ без каких-либо ясных причин. Связаться с оператором оказалось почти невозможно — ожидание на линии занимало от 30 до 50 минут. Когда все-таки удалось дозвониться, оператор не смог объяснить, почему произошла блокировка, и сообщил, что я "попал в какой-то стоп-лист". Вся эта информация прозвучала расплывчато, и запросить через оператора данные о подозрительных переводах оказалось невозможным. Меня попросили предоставить документы для подтверждения транзакций, но отправить их можно было только в офис банка. И это при том, что я был на восстановлении после операции на колене и физически не мог прийти. После того как я чуть оклемался и отправился в офис на костылях, мне заявили, что счет не могут разблокировать, потому что я нахожусь в их "стоп-листе". Банк просто отказался помочь и продолжал морозиться. Самое неприятное — сотрудники не предоставляют четкий список документов, которые нужно принести для разблокировки. На мои вопросы отвечали так, будто я мошенник, сотрудник отговорил меня от подачи заявления на документы, сказав, что процесс "затянется на месяцы". Позже, буквально через несколько часов после визита в офис, мне неожиданно позвонили и прислали список документов, которые нужно предоставить. Но их не сообщили, а направили в отделения банка. Почему это не сделали заранее и дистанционно? Почему я, клиент банка, должен бегать туда-сюда, особенно после операции? Кроме того, блокировка счета продолжалась 15 дней, а доступ к своим деньгам я получить не мог до полного закрытия счета. Клиентоориентированность в этом банке просто отсутствует. Процесс разблокировки сделан максимально неудобным и унизительным. Сотрудники, вместо того чтобы помочь, скорее создают препятствия. ПСБ Банк, спасибо за "великолепное" обслуживание, за игнорирование клиента и за то, что я почувствовал себя не клиентом, а подозреваемым в каком-то преступлении. Искренне советую избегать этот банк всем, кто ценит своё время и нервы!
ПСБ
ПСБ
2024-10-22T17:40:44+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении подтверждающих документов в офис Банка, о чем вам и сообщил сотрудник горячей линии. Сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много звонков, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. 14.10.2024 Вами было оформлено заявление на закрытие счета карты. По Правилам выпуска и обслуживания банковских карт срок закрытия счета составляет 15 календарных дней. 16.10.2024 Счет закрыт.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025