Отзыв о работнике отделения банка «Москва, Дополнительный офис «Покровка»
Добрый день.
Я хотел бы оставить отзыв о работе ведущего менеджера ОПЕРО «Дополнительный офис «Покровка» ББР Банка (далее – «банк») Г-ой Елены С.
Т.к. мне дважды пообещали, но так и не доставили курьером дебетовую Жар-Карту, то мне пришлось 02.10.2024 г. посетить отделение банка «Дополнительный офис «Покровка» г. Москва для того чтобы стать клиентом банка, завести текущий счет, получить дебетовую карту и авторизацию в мобильном приложении банка. Как выяснилось по итогам моего визита, оказалось к лучшему что мне пришлось туда приехать. Г-ва Елена проявила максимальную заботу, доброжелательность ко мне как клиенту, и высокие компетенции в доскональном знании продуктов банка и умении донести информацию до клиента в максимально доступном виде. Несмотря на то что я являюсь активным клиентом более чем 10-ти банков РФ, это первый случай на моей памяти столь высоких компетенций и отношения к клиенту. Например, по банковскому продукту «накопительный счет Сберегательный», несмотря на то что я заранее изучил и распечатал с собой Правила проведения акции по применению Процентной надбавки, Елена, тем не менее, обратила мое внимание на 2 существенных момента по периоду и условиям ее применения, которые я упустил при самостоятельном прочтении Условий и Правил этого счета. Также до меня были доведены все подробные условия по дебетовой Жар-карте, ее тарифу, комиссиям, бонусной программе, предложены другие продукты банка. А после получения мною данной карты в кассе отделения Елена предложила мне помощь в активировании карты, объяснила и помогла сменить пин-код в банкомате.
Как бывший банковский работник, а также, с учетом не всегда положительного опыта моего общения с сотрудниками операционных отделов разных банков, могу с уверенностью сказать, что ББР Банку, как работодателю, очень повезло с таким сотрудником как Г-ва Елена и с ее профессиональными и личностными качествами: высокие компетенции и знания продуктов банка, ответственность, инициативность, доброжелательность, активность, вежливость, желание оказать максимально подробную, понятную и результативную консультацию клиенту. Такое отношение к работе и клиенту, скорее исключение и редкость, к сожалению, чем правило. И я уверен, что такой сотрудник сможет быть и хорошим руководителем, научить правильному подходу к работе подчиненных, подать им личный пример. Именно поэтому я впервые решил оставить отзыв по сотруднику банка и поблагодарить Елену за такое отношение.
Прошу руководство банка и операционного блока, кадровую службу, отдел мотиваций и компенсаций и иные профильные службы рассмотреть вопрос финансового и административного поощрения Г-ой Е.С., а также ее продвижения на руководящие позиции в организации. Это пойдёт на пользу и банку, и довольным качеством обслуживания клиентам, количество которых, я уверен, возрастет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах ББР Банка
Жар карта
Сегодня (10.09.2025 г.) обратился в офис ББР БАНКА в г. Пенза (ул.Пушкина,7), заказывал средства на снятие наличных. Обслуживала меня Валентина А. Т.к.я давно пользуюсь...
Карта
В Ббр банке обслуживаюсь с января 2025 г. 10.09.2025 обратился в офис, пришел утром прям к 9.00, по адресу г. Хабаровск ул Муравьева Амурского д.31. Для открытия карты. Я был...
Бесплатная Жар карта
Сегодня в первой половине дня обратился в офис на Звенигородской для получения бесплатной Жар карты.Почитал на сайте,привлек хороший КЭШ БЭК 3% особенно на заправки и бесплатное...
Получила кредитку
Пятого сентября приезжала в офис на Южном берегу, Парусная 12 в г. Красноярске где-то в районе одиннадцати утра, до этого мне позвонили и предложили оформить кредитную карту...
банк ББР по новому адресу
Сегодня открыла для себя новый банк- ББР! Оказывается они уже много лет в нашем городе, а недавно офис переехал и теперь находится в центре города рядом с метро и другим...
Прекрасное обслуживание!
Я недавно стала клиентом банка и уже успела убедиться, что выбрала правильное место. Здесь действительно комфортное обслуживание: выгодные условия по вкладам, интересная программа...
Отличный банк
Обслуживаюсь в ББР банке уже давно, пользуюсь картой и мобильным приложением! Пришла в офис банка 1 сентября 2025 года, не могла обновить мобильное приложение, очереди в банке не...