Отзыв о работнике отделения банка «Москва, Дополнительный офис «Покровка»
Добрый день.
Я хотел бы оставить отзыв о работе ведущего менеджера ОПЕРО «Дополнительный офис «Покровка» ББР Банка (далее – «банк») Г-ой Елены С.
Т.к. мне дважды пообещали, но так и не доставили курьером дебетовую Жар-Карту, то мне пришлось 02.10.2024 г. посетить отделение банка «Дополнительный офис «Покровка» г. Москва для того чтобы стать клиентом банка, завести текущий счет, получить дебетовую карту и авторизацию в мобильном приложении банка. Как выяснилось по итогам моего визита, оказалось к лучшему что мне пришлось туда приехать. Г-ва Елена проявила максимальную заботу, доброжелательность ко мне как клиенту, и высокие компетенции в доскональном знании продуктов банка и умении донести информацию до клиента в максимально доступном виде. Несмотря на то что я являюсь активным клиентом более чем 10-ти банков РФ, это первый случай на моей памяти столь высоких компетенций и отношения к клиенту. Например, по банковскому продукту «накопительный счет Сберегательный», несмотря на то что я заранее изучил и распечатал с собой Правила проведения акции по применению Процентной надбавки, Елена, тем не менее, обратила мое внимание на 2 существенных момента по периоду и условиям ее применения, которые я упустил при самостоятельном прочтении Условий и Правил этого счета. Также до меня были доведены все подробные условия по дебетовой Жар-карте, ее тарифу, комиссиям, бонусной программе, предложены другие продукты банка. А после получения мною данной карты в кассе отделения Елена предложила мне помощь в активировании карты, объяснила и помогла сменить пин-код в банкомате.
Как бывший банковский работник, а также, с учетом не всегда положительного опыта моего общения с сотрудниками операционных отделов разных банков, могу с уверенностью сказать, что ББР Банку, как работодателю, очень повезло с таким сотрудником как Г-ва Елена и с ее профессиональными и личностными качествами: высокие компетенции и знания продуктов банка, ответственность, инициативность, доброжелательность, активность, вежливость, желание оказать максимально подробную, понятную и результативную консультацию клиенту. Такое отношение к работе и клиенту, скорее исключение и редкость, к сожалению, чем правило. И я уверен, что такой сотрудник сможет быть и хорошим руководителем, научить правильному подходу к работе подчиненных, подать им личный пример. Именно поэтому я впервые решил оставить отзыв по сотруднику банка и поблагодарить Елену за такое отношение.
Прошу руководство банка и операционного блока, кадровую службу, отдел мотиваций и компенсаций и иные профильные службы рассмотреть вопрос финансового и административного поощрения Г-ой Е.С., а также ее продвижения на руководящие позиции в организации. Это пойдёт на пользу и банку, и довольным качеством обслуживания клиентам, количество которых, я уверен, возрастет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах ББР Банка
Благодарность сотруднику и банку
По рекомендации знакомых пошла в отделение, которое находится в г. Красноярске по адресу ул. 78 Добровольческой бригады, д. 2, утром 26 июля 2024 г. перед работой решила забежать...
Кредитная карта
09.04.2025 обратилась в офис на Харьковской за получением перевыпущенной карты. В зале было пусто, я взяла талон у меня сразу вызвали. Я попала к менеджеру Анне (четвёртое окно...
Отличные условия
Обратилась 09.04.25 в офис на улице Ставропольской. Нужна была карта мир для социальных выплат. Первый раз была в этом банке, очень просторно, комфортно, очереди не было. Менеджер...
Оформление карты
10 апреля 2025 года, посетил офис Ббр в Г. Пенза, на улице Пушкина дом 7. Меня интересовало оформление дебетовой карты. В офисе отсутствовала очередь, так как сотрудники очень...
Быстрое обслуживание
25.03.2025 Впервые посетила отделение банка ББР, расположенного по адресу г. Владивосток ул. Океанский пр-т д.131 В. Приехала в банк в начале рабочего дня, около 09:30 утра...
Накопительный счёт с выгодной процентной ставкой
Клиентом банка являюсь более двух лет: активно пользуюсь банковской картой, оформляю вклады. Очень удобно, что можно переоформить вклад дистанционно через приложение. Обслуживаюсь...
Оформление карты
Решила поделиться впечатлениями о банке, в котором обслуживаюсь уже давно. Всегда была довольна работой сотрудников и банка в целом. Сегодня 08.04.2025, где-то около 14 часов...