Такой неэлитный пакет «Элит»

18.10.2024 18:53
1013
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый банк РСХБ. В пятницу, 11 ноября, мне срочно понадобилась страховка для выезжающих за рубеж, для чего я связался со своим персональным менеджером Александром. От Александра я узнал, что пакет Ультра, к которому я подключен, не подразумевает страховку (раньше она была), и что она предназначена для пользователей пакета Элит. Я попросил Александра прислать мне информацию по пакету Элит и помочь мне подключить его, на что я получил информацию, что этим занимаются специальные люди и что сам Александр в этом вопросе некомпетентен. В понедельник у нас с Александром была краткая коммуникация по данному вопросу, а дальше он пропал и в течение всей недели на связь не выходил. Во вторник я позвонил в контактный центр, оставил заявку на подключение пакета Элит. Со мной должны были связаться в среду по этому вопросу, не связались. В четверг я вновь позвонил в контактный центр, снова оставил заявку. Мне пообещали, что со мной свяжутся до 11:00 в пятницу - не связались. И вот сегодня я уже в третий раз позвонил в контактный центр и после 25 минут на телефоне меня связали с сотрудником Ольгой (офис на Малом Козихинском), которая передала обо мне информацию Петру (офис на Садово-Спасской). После чего Петр со мной связался и мы, наконец, смогли поговорить по предмету моего запроса. Итого весь квест занял у меня ровно неделю и суммарно примерно два часа моего времени. Уважаемый РСХБ, почему у вас процессы выстроены таким образом, что даже на этапе размещения заявки на пакет Элит ваши лояльные клиенты (я уже больше 10 лет обслуживаюсь в банке) чувствуют себя не то, что неэлитно, а совершенно ничтожно? Надеюсь, вы сможете объективно ответить и проработать данный вопрос, чтобы будущие возможные клиенты не испытывали того же уровня фрустрации, который испытал я, проактивно пытаясь получить сервис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T14:26:52+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-25T12:25:31+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за обслуживание и доставленные неудобства. С Александром и другими сотрудниками проведем обучение по продуктам и качеству обслуживания. Благодарим за отзыв. Желаем Вам процветания! С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
8 928
отзыва
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Выписка

Оценка 5

13.06.2025 г я обратился в Россельхозбанк в с. Ведено. Меня встретили в банке как всегда радужно и как всегда был чистота и порядок. Я постоянный клиент банка, именно поэтому я... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Являюсь постоянным клиентом банка.Часто посещаю отделение по адресу: ул. Псковская , д. 13. Там очень компетентные, грамотные и приветливые сотрудники, всегда всё... Читать полностью

03.07.2025

Оформление льготного кредита в АО Россельхозбанк п. Орловский

Оценка 5

 Добрый день! 01.07.2025 обратились в офис АО Россельхозбанк п. Орловский для оформления кредита, в банке нет очереди и приветливый персонал , обслуживала управляющая офисом Д-ва... Читать полностью

03.07.2025

Платёжный стикер

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь клиентом Россельхозбанка уже много лет. Обслуживаюсь в Дополнительном офисе станицы Калининской. И всегда получаю отличное обслуживание. Вчера , уже который... Читать полностью

02.07.2025

Отношение сотрудников

Оценка 5

Обратились в банк за открытием счета, нужен был счёт обычный ни карта ни вклад. Счёт открывала 26/06/2025 время точно не помню через дбо. В банк обратилась на следующий день за... Читать полностью

01.07.2025

Выплата наследства

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка по адресу:ул.294-го Минометного Полка, г.Нерчинск.Мой визит состоялся 1 июля 2025 года Я обратилась с вопросом по выплате наследства. Сотрудница... Читать полностью

01.07.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Хочу рассказать об отношениях с Россельхозбанком я, являюсь клиентом банка давно ,имею расчетный счет в данном банке как юридическое лицо, обратилась в офис 20.06.2025 в городе... Читать полностью

29.06.2025