Банк не исполняет собственное предложение

20.10.2024 20:20
368
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12 сентября я получил сообщение от почтабанка (сохранено в личном кабинете) с предложением «кешбэк 15% НА ВСЁ» на 30 дней! То же предложение было в личном кабинете и в виде баннера. 18 сентября в 13:14 в чате банка я уточнил и оператор подтвердил, что участие в данной акции 30 дней с момента совершения первой покупки. 18 сентября до 15:52 час. я совершил первые покупки в рамках этой акции. В тот же день, 18 сентября в 18:01час. я получил сообщение от банка, что предложение банка было послано ошибочно и банк собирается выплачивать этот кешбэк только до 17 сентября. В результате, банк не выплатилил обещанный кешбэк 15% за покупки, совершённые до получения этого сообщения. Как это можно назвать, обман, уловка или безответственность? Я обращался в банк по вопросу выплаты обещанного кешбэка в полной мере за покупки, совершённые до получения сообщения об ошибке банка, №6279642, №6294633 с приложением документов. Но банк в лице руководителя Управления развития клиентского опыта и претензионной работы Е. В. Б-ой отказал в выплате, заявив, что якобы отправил мне сообщение о своей ошибке 17 сентября, хотя я предъявил им скриншот сообщения с временем получения 18 сентября (скриншоты – в приложении к данному тексту). 

И дело в общем не в этом маленьком кешбэке, а в фактическом невнимании и неуважении почтабанка к клиенту. Понимаю всё это только, как откровенный отказ банка от исполнения своих обязательств, нежелание честно исправлять собственные недочёты. Можно ли доверять такому банку – вопрос риторический, и их репутация им неважна.

Никому не посоветую иметь дело с почтабанком, в любой момент, любое предложение может оказаться обманом.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T16:39:23+03:00
Уважаемый User-418513402574! Благодарим Вас за отзыв и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Провели проверку и установили, что 11.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 17.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями. Тем не менее Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Клиент успел совершить до даты сообщения с извинениями. Клиентам будет начислен кешбэк в размере 15% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. При этом видим, что за данный период Вами не были совершены операции по карте №****3**5, в связи с этим, к сожалению, начислить кешбэк не представляется возможным. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 24.10.2024 г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-418513402574
2024-10-31T17:28:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 192
отзывов
1 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025