Пакет услуг
Добрый день! Оформила кредит с пакетом услуг "всё под контролем" и "большая выгода". Но потом посчитала сумму с условиями и без, пришла к выводу, что данные условия для меня неудовлетворительны. Решила отключить услуги, пришла в отделение и менеджер сказала, что "всё под контролем" она отключить может (отключила), а "большую выгоду нет", по причине не работы приложения. В разных системах отключение разных пакетов услуг?
Мол, на горячей линии помогут с вопросом. Но оператор ГЛ сообщила, что отключение услуг возможно лишь при личном обращении в отделение. Уточнила данный вопрос в чате приложения, ответ тот же - обращайтесь в отделение банка. Но там услугу не отключают. Написала претензию (6273999) пришло уведомление, что рассмотрение в течение 9 календарных дней. Но ответа так и нет. 18.10 пошла в другое отделение банка. Там мне сказали, что рассмотрение всех обращений - 30 календарных дней. Я написала заявление на отключение данного пакета документов (6293905). Если обращение рассматривается так долго, то к тому моменту срок возврата данной услуги пройдёт. но! в таких случаях имеет значение дата заявления, главное, чтобы оно было написано в допустимых срок на отказ? И почему данная информация не прописана на сайте? Везде только одно написано: "отключение услуги в отделении банка". А по факту не могут они её отключить. Дезинформация.
это такой квест...отключите, пожалуйста, мне эту услугу. читала ответы, у Вас есть возможность сделать это удалённо. Я заранее подтверждаю данное действие. Пожалуйста, сил уже нет(

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Отзыв
Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал...
Гарантированная ставка по кредиту
Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с...
Просрочил на один день
Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась...
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...