Отвратительный банк/ НЕТ ЭДО С Гос структурами, не принимают Письма из ФССП

21.10.2024 15:25
479
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я поражаюсь профессионализму сотрудников ПАО Почта Банк, который входит в группу ВТБ.

На сообщения через приложение не реагируют, по телефону не отвечают, попасть на оператора просто не возможно, объясните пожалуйста в чём дело?! Арест - Взыскание - ссылаются мол - разные вещи, и на этом разговор окончен, при вопросе с каких пор и почему такое, где приказ ЦБ - отвечают по хамски и грубо - обращайтесь к судебным приставам, у нас с этого года так, когда другие банки: - такие как АО Альфа Банк, АО Райфайзинг банк - моментально после того как прислали документы об отмене Взыскания снимают все обременения со счетов...

Просьба произвезти проверку сотрудников на компетентность - по адресу головного офиса (Большая Черкизовская ул., 2, корп. 2), сотрудники не выполняют своих обязанностей, не предоставляют информацию, когда должны, ссылаются на то, что: - "Вся информация есть на сайте". Обращайтесь в ФССП.

Документа-оборота у данного банка нет, проблема у всех, никак не решается, клиентоориентированности нету от слова вообще!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T19:46:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации при обращении в офис банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-26T07:44:12+03:00
Уважаемый user-297019758014! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 1**645/21/7**32, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка и обращения взыскания по исполнительному производству № 58890/18/77032, полученного на бумажном носителе от Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ограничений, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. К сожалению, направленный 24.10.2024 г. документ по системе ЭДО от ФССП о прекращении взыскания по исполнительному производству № 1**645/21/7**32 в Банке не мог быть исполнен, так как на на Ваши счета было наложено ограничение в виде ареста, а документ от ФССП содержал требование о прекращении взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости направления корректного документа для снятия ограничений. Однако, в настоящее время, повторного документа от ФССП не поступало. В связи с этим просим повторно обратиться в ФССП с просьбой направления корректного документа об отмене ограничений в виде ареста по исполнительному производству № 1**645/21/7***2, а также об отмене обращения взыскания по исполнительному производству № 5**90/18/7**32. Отметим, что так как постановление об обращении взыскания по исполнительному производству № 5**90/18/7**32 поступило на бумажном носителе, то в связи с заключенным соглашением между АО "Почта Банк" и Федеральной Службой судебных приставов по блокировкам, установленным на основании постановлений о взыскании, принятых Банком на бумажном носителе, постановление об отмене взыскания, принятое в рамках электронного документооборота, не может быть исполнено. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как от ФССП в Банк поступит постановление об отмене указанного ограничения, оригинал которого должен быть направлен по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8. либо курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская д. 43, стр. 1. Также для отмены ограничения Вы можете самостоятельно направить в Банк следующие документы: оригинал документа, отменяющих ограничительные меры, а также обязательно поручение от ФССП для предоставления документа по месту требования. По состоянию на 25.10.2024 г. данные документы не поступали. Дополнительно мы проверили корректность консультаций, оказанных сотрудником чата. Предоставлены ответы на все возникшие вопросы. Благодарим Вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим Ваше доверие и надеемся на быстрое разрешение данной ситуации. С уважением, Анастасия Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025