Длительное время не могут сформировать справку для госслужащих

21.10.2024 16:50
440
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.10.2024 в офисе банка по адресу г. Краснодар, ул. Северная, 383 составили заявление на формирование справки для госслужащих с отчетной датой 01.10.2024 и отчетным периодом 2023 год. К сотрудникам офиса никаких претензий нет, делали, что было в их силах. Заявление отправили в Ижевск, так как именно там занимаются отчетностью по поглощенным банкам, а именно по клиентам СМП Банка. Прошло 7 календарных (5 рабочих) дней, справка до сих пор не получена. Из Ижевска заявление направили в Претензионый отдел, это значит ждать еще около 15 рабочих дней. Без этой справки СФР мне отказывает в выплатах. При этом в самом офисе банка данных по мне за 2023 год нет, в приложении их тоже нет, зато в ФНС эти данные банк каким то образом передал, значит они есть, и именно поэтому СФР от меня требует ту злополучную справку. Так где же они эти данные? Почему мне до сих пор не сформировали справку? Почему данные из СМП Банка до сих пор не были интегрированы в систему Промсвязьбанка? Почему пять моих детей должны лишаться государственной поддержки в виде Единого пособия из-за неорганизованности ответственных сотрудников банка?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T13:55:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-11-02T17:56:16+03:00
Здравствуйте. При оформлении заявления на справку для госслужащих, сотрудниками офиса были допущены ошибки, из-за чего произошла существенная задержка при формировании необходимого Вам документа. По нашим данным, справку Вы получили. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 апреля в 10:43 написала в чат банка. Мне срочно понадобился банкомат в рацлне м. пушкинскпя для снятия наличных... Читать полностью

03.05.2025

Помогли отключить уведомления по кредитам

Оценка 5

Банк постоянно направлял мне уведомления о кредитных предложениях, в которых я был не заинтересован, как клиент. За помощью в решении данной ситуации 16.04.25 обратился в онлайн... Читать полностью

02.05.2025

Получила необходимые пояснения

Оценка 5

В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025