Всё ещё жду карту, заказанную в сентябре

22.10.2024 14:34
392
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

27.09.24 на сайте банка оформил заявку на выпуск дебетовой карты Твой кэшбэк, доставка запланирована на 07.10.24. 30.09 пришло смс: карта выпущена, ожидайте доставку. Затем позвонил представитель, сообщил, что карту доставят 10.10. В назначенный день вновь звоночек: сегодня доставить не получится, привезем 14.10. Не привезли. На следующий день позвонил автоинформатор с предложением выбрать новую дату, выбрал 16.10. Нужно ли писать, что и 16.10 карту мне не доставили. ТРИЖДЫ (!!!) - 17, 18 и 22.10 обращался в чат мобильного приложения, операторы обещали составить запрос в курьерскую службу и ...ничего) Интересно, до Нового года доставят или уже в 2025-м? А ведь еще предстоит активация, которая, судя по отзывам в НРБ, квест еще тот))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T07:51:08+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
ПСБ
ПСБ
2024-10-25T15:13:57+03:00
Здравствуйте. Действительно, были переносы встреч по причине высокой загруженности представителя на маршруте. По данному факту проведена разъяснительная беседа с курьером. По нашей информации, встреча с Вами состоялась 24.10.2024г. Карта активирована. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники корректно информировали Вас о сроках доставки карты, а также направляли запрос в службу доставки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
26423
2024-10-24T12:40:09+03:00
Карта доставлена и активирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025