Не возвращают деньги за страховку

23.10.2024 12:02
440
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Не советую данный банк-навязывают услугу при оформлении кредита, а потом не возвращают деньги за отказ от нее, тянут время. Ситуация такая: 30.09.2024 мною был оформлен кредит. Вместе с ним мне навязали услугу "Большая выгода" в размере 93000 руб. При этом подключение-комиссия к данной услуге стоила еще 6999.00 руб. 01.10 я обратилась в Чат банка с просьбой отключить данную услугу. Комиссию в размере 6999.00 мне вернули сразу. Но деньги остались на кредитном счете-их нельзя вывести. Хотела их внести на частичное досрочное погашение, но это можно сделать только в дату платежа а не когда ты хочешь. Т.е. целый месяц я ими как бы пользуюсь и заплачу за это проценты банку. А за возвратом суммы страховки в размере 93000.00 меня в Чате направили в Отделение банка. 02.10. в отделении банка я Оформила Претензию на возврат страховки. В отделении сотрудник сказала, что подобные обращения рассматриваю быстро, в течение 14 дней. В договоре было указано что рассмотрении претензий осуществляется в течении 30 дней. Но, также указано, что я могу обратиться с вопросом отключения дополнительных услуг и за возвратом средств до 29.10. На момент отзыва-23.10. деньги мне по страховке "Большая выгода" не вернули. Обратилась в юридическую фирму за консультацией, их комментарий- банк специально затягивает время рассмотрения претензии, чтобы прошли все сроки, период охлаждения, чтобы деньги не возвращать. Просьба помочь в решении данной проблемы. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-24T11:40:55+03:00
Уважаемая User-615919777353! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, договор № 9******70 был оформлен с дополнительными пакетами "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение", а также "Все под контролем". Если по каким-либо причинам использование пакетов оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услуги с полным возвратом комиссии. Видим, что ранее по отключению пакета "Большая выгода" было зарегистрировано обращение № 6249720. К сожалению, на данный момент произвести отключение услуги не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данного вопроса. Как только он будет решен, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Комиссия за пакет услуг "Все под контролем" была возвращена на продуктовый счет 01.10.2024 г. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025