Карта участника СВО

23.10.2024 20:36
263
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Завел данную карту,при оформлении спросили какая группа крови,сам после ранения,спросил ещё какие-то данные надо,ответили нет,через 5-6дней пришла смс о готовности,сотрудница банка выдававшая карту сказала что для активации надо совершить покупку на 1000 и более, перевел деньги на карту,и....вечером их списали по исполнительному листу от приставов, на следующий день съездил к приставам,они сильно удивились,т.к. все дела приостановлены в соответствии с ФЗ 377 от 7 октября 2022 года ,но на всякий случай продублировали для банка,о чем на госуслугах появились уведомления,позвонил в секретариат банка по телефону +7 (495) 727-10-20,там мне ответили что есть арест по исполнительному производству, опять поехали к приставам,посмотрели номер,оказалось что оно давно закрыто и банк в принципе не должен был списывать по этому исполнительному листу,пристав даже предположила что это мошенничество,но дала бумаги и с ним направились в банк,в банке данные бумаги отказались принять,сославшись на то что надо ехать в Москву ,и дословно:"все безногие и безрукие ,все равно туда едут и там разбираются,мы этим не занимаемся"слова начальника ДО"Зеленоградский",имею карту ВТБ там такого безобразия не было никогда,вопрос один зачем выпускать карту для СВОшников если работать с ними не хотите

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T06:41:34+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
user-324519783198
2024-11-06T13:50:44+03:00
Здравствуйте,отзыв не про исполнительное производство,а про отношение банка,понятное дело что банк не подтвердит слова своего сотрудника,это больше предостережение тем кто захочет открыть там данную карту
ПСБ
ПСБ
2024-10-30T16:27:49+03:00
Здравствуйте. В офис «Зеленоградский» обратился Ваш представитель по доверенности с документами от ФССП. Со стороны сотрудников Банка ошибочных действий не зафиксировано. Сотрудники офисов, в соответствии с внутренними нормативными документами не имеют право принимать подобные документы. Ознакомиться и информацией о приеме исполнительных документов и иных требований Вы можете на сайте Банка: https://www.psbank.ru/bank По данному вопросу сотрудники проконсультировали клиента (доверенное лицо), было принято и зарегистрировано обращение. Ответ будет предоставлен в соответствии со сроками. В момент общения, сотрудник офиса привел пример, что с подобным вопросом обращался клиент-инвалид, сотрудники приняли его документы, однако пришел отказ, и клиент вынужден был повторно обращаться в Банк для решения проблемы. Фразу: «все безногие и безрукие, все равно туда едут и там разбираются, мы этим не занимаемся», грубости и некорректного общения со стороны сотрудников офиса подтвердить не можем. На текущий момент в Банке на исполнении в отношении Вас находится Постановление об обращении взыскания. Постановлений об отмене мер не поступало.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 287
отзыва
2 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025