18 октября через мобильное приолжение "ПСБ" оформил заявку на дебетовую карту. Из доступных предложенных вариантов выбрал доставку на среду, 23 октября. В приложении появилась карта и данные по заявке (см. скрины). 23 числа целый день прождал, но курьер так и не позвонил и не приехал! Но это, как оказалось, не самое интересное. 24 числа обратился в чат с вопросом - "мол, где карта, Зин?" На что получил бомбический ответ: "Срок доставки не истёк. Срок доставки карты - 5 рабочих дней с момента её поступления в офис" Это как? А что же я вижу в приложени? Оказывается, это "желаемая дата доставки"! Сказать, что я слегка "удивлён" - ничего не сказать. А когда, говорю, карту то ждать, когда в офис то её доставят. Ответ всё тот же - "Срок доставки карты - 5 рабочих дней с момента её поступления в офис". Ребята, серьёзно? В то время, когда другие банки доставляют карты на следующий день, новые клиенты вашего банка ждут, когда начнётся отсчёт "5 рабочих дней с момента поступления карты в офис". Благодарю за опыт взаимодействия, удачи :)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Пояснили разницу в разных тарифах карты
24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант...
Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка
В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я...
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...
Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий
21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava...
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...