Сервис доставки дебетовой карты

24.10.2024 13:16
397
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 октября через мобильное приолжение "ПСБ" оформил заявку на дебетовую карту. Из доступных предложенных вариантов выбрал доставку на среду, 23 октября. В приложении появилась карта и данные по заявке (см. скрины). 23 числа целый день прождал, но курьер так и не позвонил и не приехал! Но это, как оказалось, не самое интересное. 24 числа обратился в чат с вопросом - "мол, где карта, Зин?" На что получил бомбический ответ: "Срок доставки не истёк. Срок доставки карты - 5 рабочих дней с момента её поступления в офис" Это как? А что же я вижу в приложени? Оказывается, это "желаемая дата доставки"! Сказать, что я слегка "удивлён" - ничего не сказать. А когда, говорю, карту то ждать, когда в офис то её доставят. Ответ всё тот же - "Срок доставки карты - 5 рабочих дней с момента её поступления в офис". Ребята, серьёзно? В то время, когда другие банки доставляют карты на следующий день, новые клиенты вашего банка ждут, когда начнётся отсчёт "5 рабочих дней с момента поступления карты в офис". Благодарю за опыт взаимодействия, удачи :)

ПСБ
ПСБ
2024-10-31T18:12:50+03:00
Здравствуйте. В связи с большим количеством заказов карт с доставкой, сроки передачи карт в курьерскую службу были увеличены. Заявка в курьерскую службу передана 28.10.2024г., встреча с Вами была согласована на 30.10.2024г. Видим, что 30.10.2024г. Карта Вам выдана и активирована. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники озвучивали сроки доставки карты, при этом со стороны сотрудников не был направлен запрос в службу доставки. Ошибку с сотрудниками проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 287
отзыва
2 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025