Надурили с кэшбеком за авиабилет

24.10.2024 17:02
899
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее некуда, тем более никаких уточнений, исключений и ссылок на соответствующие документы в приложении нет. Купил авиабилет в онлайн-сервисе Купибилет 14.10.2024 (автоматическое перенаправление из Яндекс-Путешествий). Прошло 10 дней - нет кэшбека. Пишу сегодня в чат, прикладываю купленный билет и скриншоты из приложения, подтверждающие право на кэшбек. И получаю ответ оператора (без имени) о том, что всё совсем не так, как написано в приложении, а надо было заранее искать где-то на сайте отдельно, какие именно коды действуют (из приложения ссылки нет, дали только сейчас в чате) и ещё отдельно проверять у продавца, какой у него будет код. В общем, изощрённое такое издевательство над немолодыми клиентами. Не рекомендую банк для покупок с кэшбеком и сам теперь постараюсь обходиться другими картами, где всё честно и ошибки сделанные исправляют.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T07:45:17+03:00
Изначально выставленную "2" изменили на "5" в связи с клиентоориентированным подходом решения проблемы со стороны банка и просьбой автора об изменении оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-25T14:31:12+03:00
Уважаемый User-511916931849! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что бонусы начисляются только на операции, которые подтверждены соответствующим МСС-кодом. С полным списком МСС-кодов, участвующих в акции "Бонусы за покупки", Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/terms_sberschet_mb_2908_24.pdf. Информируем, каждая торговая точка имеет свой код (МСС-код), который должен соответствовать ее виду деятельности. Этот код присваивается каждой операции оплаты, и, таким образом, позволяет понять Банку, что именно оплатил Клиент. По результатам проведенной проверки мы установили, что 14.10.2024 г. Вы осуществили операцию на сумму 3 2*0,00 руб., которая была определена к категории "Ежедневные покупки" на основании кода типа торгово-сервисного предприятия (MCC-код 4722). К категории "Авиабилеты" относятся следующие МСС-коды: 3000-3299, 4511, 4582. В связи с чем бонусы на покупку от 14.10.2024 г. не были начислены. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество 28.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025