Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее некуда, тем более никаких уточнений, исключений и ссылок на соответствующие документы в приложении нет. Купил авиабилет в онлайн-сервисе Купибилет 14.10.2024 (автоматическое перенаправление из Яндекс-Путешествий). Прошло 10 дней - нет кэшбека. Пишу сегодня в чат, прикладываю купленный билет и скриншоты из приложения, подтверждающие право на кэшбек. И получаю ответ оператора (без имени) о том, что всё совсем не так, как написано в приложении, а надо было заранее искать где-то на сайте отдельно, какие именно коды действуют (из приложения ссылки нет, дали только сейчас в чате) и ещё отдельно проверять у продавца, какой у него будет код. В общем, изощрённое такое издевательство над немолодыми клиентами. Не рекомендую банк для покупок с кэшбеком и сам теперь постараюсь обходиться другими картами, где всё честно и ошибки сделанные исправляют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...