Банк не выплатил кэшбек
Хочу рассказать как Почта Банк обманывает своих клиентов!
21 августа 2024 г, я получила от банка смс с предложением принять участие в акции и получить кэшбек 15% НА ВСЕ, (но не более 1000 рублей), если я начну пользоваться и совершать покупки по дебетовой карте( в смс был указан конкретный номер карты)!
Меня заинтересовала данная акция , до конца августа я совершила с данной карты покупки на 9000 рублей!
Но обещанного кэшбэка в размере 1000 рублей не получила, в конце сентября позвонила на горячую линию, оператор проверила и подтвердила, что я выполнила все условия для получения кэшбека и банк зачислит кэшбек до 10 октября 2024 г.
Наступила дата 10 октября, кэшбек так и не начислил банк, вновь позвонила на горячую линию, оставила обращение, через 9 дней банк предоставил письменный ответ следующего содержания: «Приносим вам свои извинения, предложение для вас было отправлено ошибочно. К сожалению, начислить кэшбек за совершенные операции не представляется возможным."
Вот таким обманным путём банк привлекает клиентов, чтобы пользовались его продуктами, получает с этого прибыль, а своих обязательств не выполняет! А, ведь мы доверяем банку, и не только.., ещё и свои сбережения!
Р.S. 12 октября 2024 г., от данного банка мне вновь поступила смс с предложением совершить покупки с дебетовой карты (с указанием номера карты ) и получить кэшбек 10% НА ВСЕ! Но теперь, получив горький опыт, я знаю, что это прямой обман!!!
Хотелось бы, чтобы к данному банку были приняты соответствующие меры и в дальнейшем не было таких рассылок!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...