Операторы сами открывают страховку без уведомления
Был вклад в банке, перешедший по наследству от СПМ. Чтобы не бегать каждые полгода в банк для его продления попросила оформить мне личный кабинет, оператор сказала, что такая услуга возможна только при оформлении карты (хотя еще в июле моей маме оформили мобильный банк без всякой карты). Но карта бесплатная, заверил меня оператор, ни за что платить будет не нужно. Только закинуть туда 2000 для активации, на следующий день их можно будет снять или они сами вернуться на счет. Я согласилась, девушка бойко листала кабинет мобильного банка, я не успевала даже посмотреть, что на экране, но меня это не смутило - маме оператор помогал точно так же. В конце я подписала крошечный документ на оформление карты и спокойно ушла. На следующий день обнаружила, что 2000 на карте действительно нет, как и на счете, а есть некий платеж "универсальная защита (страхование карт)". Девушка в офисе действительно предлагала мне рассмотреть продукты со страхованием, но я ответила, что они меня не интересуют, я просто продлю вклад, да и картой пользоваться не буду. Дозвониться до банка, естественно, невозможно, ждать оператора в чате тоже пришлось долго, но он хотя бы появился. Сообщил мне, что продукт по страхованию я оформила сама, а претензию о возврате будут рассматривать 15 дней. Или 25. Как повезет. Я попросила скинуть мне договор на продукт, который я якобы оформила, разумеется, увидела я его в первый раз. Так что либо оформление страховки происходит через мелкий шрифт, на который я не обратила внимания, подписывая бумажку в офисе (и это моя вина, конечно, мне в голову не могло прийти, что так могут дурить при оформлении какой-то карты, никогда и нигде я с подобным не сталкивалась), либо просто галочкой в нужном месте (или не снятием галочки в нужном месте) при активации мобильного приложения во время "помощи" оператора. Сама я в это приложение только смс-коды вводила, регистрируясь, закрывая старый вклад, переводя те самые 2000 на карту, все остальное делала она. Это первый банк в моей жизни, открытие самой простенькой карты в котором стоило 2000. Мне прямо интересно - хоть кто-нибудь из людей по доброй воле выбирает опцию страховки, или она всегда навязывается таким вот образом. Вклад в банке у меня был на более чем миллион рублей, пока эти деньги просто висят на счету. Банк обманом вытянул из меня 2000. Оформлять вклады и счета в организации, не гнушающейся подобным образом обманывать своих клиентов я не хочу, оставлять свои деньги просто так лежать 25 дней в ожидании решения - тоже, так что если проблема не решится в первый же рабочий день, т.е. 28.10.24, то банк останется со своими 2000, а мой миллион+ уйдет в другой, благо ставки в ПСБ ничуть не выигрывают по сравнению с другими организациями. А через пару месяцев, когда подойдет срок их вкладов, точно так же из банка заберут деньги мои родители. Ну и обращение в суд просто из принципа. На данный момент никому не советую ПСБ как место, чтобы хранить свои деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Помощь сотрудника в отключении услуг
Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего...
Бонусная программа
В декабре 2024 я стала клиентом ПСБ банка ,оформив дебетовую карту по акционной ссылке ,где обещали 25% кешбека за покупку продуктов (1000 баллов за весь период). пара походов в...
Благодарю
Обратился в банк 28 апреля 2025 по поводу замены карты. Меня внимательно выслушали, проверили данные. Затем дали квалифицированную, по делу, консультацию. Так как я малоподвижен...
Спасибо Марии
Добрый день. Забыл карту. Надо было расчитаться. Написал в чат. Узнать можно ли карту банка ПСБ добавить в мир пей? И если да, то как это сделать? Ко мне быстро подключилась...
Пояснили разницу в разных тарифах карты
24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант...
Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка
В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я...
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...