Худший банк

29.10.2024 11:47
354
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Банк, где решения пинимают за вас. Оформить карту - решает сотрудник офиса, подключить ненужную ерунду - тоже решает сотрудник офиса. В этом нет ничего плохого, вы же хотите оформить кредит, а мы вам оформим счет, карту и прочие услуги. Вы же сказали код из смс, а значит согласились. Предложить, спросить - не не слышали, вы код скажите из смс и все. Напоминает чем-то действия телефонных мошенников, те тоже просят код из смс. А ничего, что я изначально говорил, что мне ничего не нужно, только заявка на кредит, которую тоже сотрудник офисе решил оформить ещё раз, вместо доофармления действующей заявки. В чате 2 часа регистрировали обращение, сотрудники не могут просто зафиксировать информацию с первого раза. А самое забавное, что проверка качества не выявила нарушения. Делаю вывод, что у банка такая политика, похожая на скам, на мой взгляд. Ставлю 0 из 10.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-01T16:55:03+03:00
Уважаемый User4824004! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. По результатам проверки установлено, что 23.10.2024 г. при посещении отделения и подаче заявки на кредит сотрудником отделения могут быть предложены дополнительные продукты. Сотрудник предложил Вам оформить бесплатную дебетовую карту к Сберегательному счету с повышенным кешбэком и получил Ваше согласие. Ошибок в консультации сотрудника не зафиксировано. Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. На Ваш номер телефона поступает уведомление с кодом для подписи, и после его ввода продукт считается оформленным. Хотели бы обратить Ваше внимание, что оформление кредитного продукта - достаточно сложный процесс. На окончательное решение влияет множество факторов и условий, что установлены для заемщика. Также стоит отметить, что Банк на любом этапе вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки Банком не комментируются. Также сообщаем, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Окончательное решение по заявке принимается после тщательного анализа всех данных. Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. Нам жаль, что Вас не устроили параметры предлагаемого продукта. Хотим отметить, что при повторной подаче заявки на кредит Банк может принять иное решение. Дополним, что заявку можно оформить не выходя из дома, воспользовавшись мобильным приложением. Дополнительно рекомендуем ознакомиться с условиями оформления кредитных продуктов на нашем сайте по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/loans. Также проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Вы обратились в Чат для регистрации обращения. После получения текста Вашего обращения сотрудник уточнил канал информирования, по которому Вам будет удобно получить ответ. Ответ по обращению возможно получить либо в письменной форме в отделении Банка, либо по электронной почте, которая подтверждена в анкете Клиента Банка. Так как Вы предоставили адрес электронной почты, который не был подтвержден в Вашей анкете, сотрудник предоставил информацию каким образом можно подтвердить данный адрес. Проинформировал, что на добавленный e-mail поступит письмо для подтверждения актуальной электронной почты через кнопку "Подтвердить", после чего е-mail будет обновлен в анкете. Затем адрес электронной почты необходимо будет направить в Чат. После Вашего отказа в подтверждении электронной почты сотрудник уточнил, что в таком случае можно выбрать письменную форму ответа. Только после Вашего согласия и подтверждения текста обращения в Чате, сотрудники могли зарегистрировать данное обращение. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, диалог вели корректно и отвечали по сути Ваших вопросов. Таким образом, в Чате было зарегистрировано обращение № 6309963, в рамках которого Вам предоставлен официальный ответ. Ознакомиться с ответом Вы можете при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 204
отзывов
1 188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025