Отказ в принятии претензии / не зачисление денег

29.10.2024 13:06
305
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся с ситуацией , что потребовалось пополнение своего счета (в другом банке). Ближайший банкомат, к сожалению, был почта банка, которым я и решил воспользоваться. Внес необходимую мне сумму и не увидел зачисления денег. Разные ситуации бывают, обратился в поддержку чата где мне все еще не ответили ( минут 30 прошло ), дозвонился до банка, где мне сказали , что ожидайте окончания операционного дня, для мне, как человека не работающего у них в банке, операционный день определение не известное и когда он закончится я не представляю. Попросил зафиксировать обращение , на что получил отказ и рекомендацию позвонить завтра ( време дозвона 10 мин + ), на просьбу соединить со старшим смены , либо руководителем получил отказ, после чего оператор перевел просто тему. Сам банк рекомендовать я никому никогда не буду, как только появится возможность - закрою все счета и отзову ПД. Оператор, который предоставил информацию озвучил свой номер - 6***0.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T17:30:49+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-30T18:33:31+03:00
Уважаемый User-15687890737! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Нами незамедлительно была проведена проверка консультации от 29.10.2024 г. предоставленной сотрудником Горячей линии. Сотрудники проинформировал Вас, что для Вам необходимо дождаться обновления операционного дня, в случае, если денежные средства внесенные через банкомат не будут зачислены, можно будет повторно обратиться для регистрации обращения на розыск денежных средств, дополнительно сотрудник сообщил какие сведения понадобятся для регистрации обращения. Также было озвучено, что операционный день согласно Регламенту Банка закрывается не позднее 16:00 (по московскому времени) следующего дня. Сотрудник действовал в рамках установленных процедур и инструкций. Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления денежных средств через банкомат АО "Почта Банк" от 10 секунд до 3 рабочих дней. Видим, что денежные средства в размере 10 **0,00 руб. были успешно зачислены на Ваш счет 29.10.2024 в 14:57. Дополнительно сообщаем, что при обращении в Чат сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующее в очереди сообщение. При увеличении нагрузки на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025