Потерян и не зачислен перевод через систему быстрых платежей (СБП)!

29.10.2024 13:33
407
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.10.2024 через систему быстрых платежей (СБП) по моему номеру телефона из Т-БАНКА было отправлено 68811,00 (Шестьдесят восемь тысяч восемьсот одиннадцать рублей 00 копеек)в АО «ПОЧТА БАНК», на сегодняшний день 29.10.2024 деньги так и НЕ ПОСТУПИЛИ!!!

В номере телефона ошибки не было, деньги из Т-БАНКА ушли в АО "ПОЧТА БАНК" (подтверил справкой из Т-БАНКА).

Мною и отправителем платежа начиная с 16.10.2024 было составлено и отправлено по три заявления, в том числе и на розыск платежа по уникальному идентификатору платежа (ID), розыск платежа сотрудниками банка не проводился и информации о нахождении платежа не предоставлялось, отделом претензий (исполнители М-ов С.В., Б-ич А.А., за подписью руководителя Управления развития клиентского опыта и претензионной работы АО "ПОЧТА БАНК" Е.В.Б-ой) на все заявления были предоставлены формальные ответы (шаблонные отписки).

По выпискам с лицевых счетов АО "ПОЧТА БАНК" денежных средств не приходило и не зачислялось.

По номерам телефона претензионного отдела которые указаны в бланке банка дозвониться нет возможности , тк автоответчик сообщает о необходимости звонить на горячую линию, на горячей линии у операторов нет допуска к данным, отвечают только на текущие вопросы. Лично со мной сотрудники претензионного отдела по телефону не связывались! Прошу подключить функциональные отделы АО "ПОЧТА БАНК", найти денежные средства и зачислисть на мой счет!!!! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-30T18:37:17+03:00
Уважаемый User-197819848025! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 16.10.2024 г. по данному вопросу в отделении Банка было зарегистрировано обращение № 6286136, также через канал email - обращение № 6306659. На данные обращения Вам были предоставлены официальные ответы. Обращаем Ваше внимание, что 02.09.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для изменения номера телефона в Вашей анкете с 79**209**92 на 79**361**04. Данное заявление было подписано Вашей собственноручной подписью. Также Вам поступало сообщение: "Ваш контактный телефон изменен. Если меняли не ВЫ, звоните 74955321300". Соответственно, в период с 02.09.2024 г. до 16.10.2024 г. в Вашей анкете Клиента был подтвержден номер 79**3614404, в связи с этим переводы через Систему Быстрых Платежей (далее СБП) на Ваш счет могли осуществляться только по номеру 79**361**04. 16.10.2024 г. Вы повторно обратились в отделение Банка для изменения контактного номера обратно с 79**361**04 на номер 79**209**92. Номер 79**209**92 был успешно подтвержден в Вашей анкете. По результатам проверки установлено, что 15.10.2024 г. был осуществлён перевод на сумму 68 **1,00 руб. через Систему Быстрых Платежей. Операция была проведена успешно. Денежные средства перечислены по указанному отправителем номеру телефона получателя - 79**209**92. Отметим, что указанный Вами номер телефона 79**209**92 по состоянию на 15.10.2024 г. был подтвержден другим Клиентом Банка как основной контактный телефон. В связи с этим, данный Клиент являлся получателем платежа. Позвольте пояснить, что при оформлении продуктов Банка Клиент предоставляет необходимые контактные данные, актуальные на момент их оформления. Для возможности удаления данного номера из карточки нашего Клиента Вам было необходимо предоставить договор с оператором связи, подтверждающий принадлежность номера телефона именно Вам. 22.10.2024 г. Вами была предоставлена справка о принадлежности Вам данного телефонного номера. В рамках обращения № 6306659 номер 79**209**92 был исключен из анкеты другого Клиента. Видим, что 29.10.2024 г. на Ваш Сберегательный счет через СБП по номеру телефона 79**209**92 были успешно зачислены денежные средства в размере 10,00 руб. На основании вышеизложенного платеж от 15.10.2024 г. был зачислен корректно, по указанному номеру телефона. Информируем Вас, что возврат перевода возможен только с согласия наследника/доверенного лица получателя данного перевода. Со своей стороны мы также проверили корректность консультаций, оказанных Вам на Горячей линии. К сожалению, в одной из консультаций мы выявили недочеты. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Тем не менее уточним, что перевод звонка на сотрудников претензионного отдела с Горячей линии не предусмотрен. Все коммуникации с Банком происходят при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или Чат. Надеемся, что мы помогли разобраться в ситуации. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024