Разгильдяйство в отношении клиентов
Удивительный банк. С лета пытаюсь, как клиент выстроить отношения с данным банком и почти на каждом этапе сталкиваюсь с разгильдяйством. По крайней мере, что касается дебетовых карт и счета.
Первой попыткой получить дебетовую карту данного банка была с оформлением онлайн и последующей доставкой курьером. После оформления на сайте мне позвонил с неизвестного номера человек, представился курьером и попросил, прежде чем он поедет ко мне, еще раз мне продиктвоать ему все мои личные данные, которые я до этого указывал на сайте в анкете – включая паспортные данные, место работы и тп. И очень удивился, когда я отказался. Причем, кстати, было понятно, что при встрече с этим курьером, мне придется все это повторять еще раз. Тогда я попробовал получить дебетовую карту в отделении банка. Отсидев там очередь выяснилось, что пластиковых карт у них сейчас нет в наличии, можно оформить пока виртуальную. Оформил.
Через несколько недель оказалось, что с «полностью бесплатной в оформлении и обслуживании » карты у меня списано 200 рублей. Удалось это обнаружить только потому, что картой я вообще до этого момента не пользовался и денег на ней не держал. Просто возник минус на счете. Оказалось – какая-то ежемесячная «страховка». Пустого счета! Да, по телефону поддержки «страховку» отключили без вопросов, но 200 рублей успели утянуть.
После это я всё таки получил пластиковую дебетовую карту в отделении банка, но там же выяснилось, что я могу оформить себе именную дебетовую карту в мобильном приложении. И я сдуру решил этим воспользоваться. После оформления, по телефону поддержки мне сказали, что карта будет изготовлена и доставлена в течение 20 дней.
Прошел месяц. Месяц со дня, когда я получил уведомление, что карта МНЕ ОТАВЛЕНА ПОЧТОЙ. Никакого письма с картой до сих пор нет. По телефону поддержки банка теперь мне говорят, что срок доставки от ЧЕТЫРЕХ до ШЕСТИ НЕДЕЛЬ. Почтой из Москвы в Москву. Сегодня в отделении почты мне подтвердили, что никакого письма на мое имя нет, и что месяц из Москвы в Москву письмо идти НЕ МОЖЕТ.
Пропала банковская карта, к счастью, не активированная, но с моим именем и фамилией. И это неприятно.
В связи с вышеизложенным: В десятидневный срок, прошу банк выпустить новую именную бесплатную дебетовую карту на мое имя, после чего связаться со мной и предложить мне возможность либо самому забрать эту карту где-либо, либо отправить ее мне ЗАКАЗНЫМ письмом. Деньги на оформление заказного письма Михаилу Прохорову я готов предоставить. Либо из тех 200 рублей, которые ушли на «страховку». Прошу так же для отправки мне карты по почте найти среди сотрудников человека, который с этим справится. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Когда к уведомлениям нужно прислушаться
Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если...
Ошибка по СБП
Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный...
Крутое обслуживание
А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно...
Оформлял новую карту мир
Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли...
Офис на Фрунзе
Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал...
Потерял карту
А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой...
Сделали мне карту с бесконтактной оплатой
Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я...