Стать клиентом банка

30.10.2024 11:23
376
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Скачал приложение, нажал на пункт: Стать клиентом банка, заполнил форму, ввёл смс подтверждение и дальше ничего не происходит. Прошла заявка или не прошла, неизвестно. На следующий день поехал в офис, узнать что вообще с заявкой. Оказалось, что заявки вообще нет. И как ответила сотрудница: так как вы не клиент, то не можете воспоьзоваться приложением. Исходя из такой логики, нужно уже быть клиентом банка, чтобы стать клиентом банка? ЧТО??? Сотрудница с телефона зашла на сайт, на точно такую же форму заполнения заявки как и в приложении и сказала, что я могу дозаполнить заявку в другом месте. Учитывая отсутствия очередей и того, что до этого у меня не получилось подать заявку и раз я уже был в офисе, почему нельзя было это сделать через неё? На кой чёрт она тогда вообще нужна, непонятно. Возможно только для болтовни с коллегами.

P.S. Вернулся домой, пытаюсь через сайт заполнить форму, но SMS с кодом подтверждения не приходят. Просто "Великолепный" банк.

ПСБ
ПСБ
2024-11-12T12:29:41+03:00
Здравствуйте. 30.10.2024 Вы оформили заявку на карту с доставкой на определенную дату. Так как заказ был уже сформирован, сотрудник офиса не мог ничего сделать по этой заявке и рекомендовал полностью завершить действия по ней с получением карты через доставку. Дополнительно проверили смс за 30.10.2024, по нашим данным все сообщения были успешно доставлены. 31.10.2024 карту Вы получили, но по техническим причинам, активация была проведена только 11.11.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 327
отзыва
2 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025