Как меня хотела обмануть сотрудница банка на 3000 рублей
31.10.2024 в период с 13 до 14 часов по барнаульскому времени я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное в г. Барнауле по адресу: ул. Антона Петрова, 190, с целью получения консультации по условиям открытия вклада «Свой вклад» под 22.00% годовых для новых клиентов. Мене консультировала молодая девушка на рабочем месте прилегающем к кассе. Имя которой я, к сожалению, не запомнил, чёрненькая и самая высокая из молодых сотрудниц отделения.
В ходе консультации, узнав, что я подхожу под условия открытия вклада «Свой вклад» и хочу разместить значительную сумму денег она заявила мне, что для открытия вклада нужно выполнить обязательное условие, а именно оформить страховку на сохранение процентов на вклад за 3000 рублей иначе указанный вклад открыть нельзя, так как сумма не маленькая и процент по вкладу тоже. Что банк, таким образом, заботится образом, заботится об мне. На мой вопрос почему это условие не указано на сайте банка и о нём мне ничего не сказали, когда я неоднократно консультировался на горячей линии по открытию вклада, сотрудница ответила, что это совершенно новое условие и указание руководства банка, которое ещё не успели разместить на сайте, а на горячей линии об этом условии могут не знать, так как работников на «земле» извещают о всех нововведениях в первую очередь и что без оформления этой страховки нельзя оформить этот вклад! После чего. Я возмутился и сказал, что никакой страховки я оформлять не собираюсь и обязательно проверю данную информацию и если это правда вклад открывать не буду, а она, нисколько не смутившись, подтвердила ещё раз правдивость своих слов! После чего, я вышел из офиса на несколько минут по делам и, вернувшись спросил у других сотрудников, где мне найти руководителя отделения для того, чтобы сообщить о происшедшем. Мне сообщили, что руководитель в отпуске. Тогда я потребовал, чтобы мне сказали, как связаться с исполняющим обязанности руководителя сотрудником для того, чтобы оставить обращение по поводу случившегося! После чего, я был принят сотрудницей банка, которая как я понял исполняет в настоящее время обязанности руководителя. В ходе общения с ней я объяснил ситуацию и что хочу оставить и зарегистрировать обращение а отделении по поводу случившего и обратиться по этому поводу в Роспотребнадзор по поводу навязывания ненужной мне страховки! В это время сотрудница, пытавшееся навязать мне страховку удалилась. Узнав о происшедшем, и.о. руководителя, общаясь со мной культурно и вежливо, заверила меня, что вклад мне будет открыт без оформления какой-либо страховки, что оформление страховки дело добровольное и не обязательное, и что меня будут ждать в офисе для оформления вклада, написав мне на листочке в какие окна и к кому мне обратиться по данному поводу, погасив таким образом конфликт! Сейчас для оформления вклада препятствий нет. Претензий к этой сотруднице у меня нет! Однако, подумав, я решил с целью недопущения повторения таких ситуаций впредь оставить обращение через горячую линию банка о случившемся и довести информацию о случившемся для вышестоящего руководства банка, что и сделал. На горячей линии от меня приняли обращение, присвоив ему регистрационный номер 251250 ! Вопрос считаю по проблеме будет решён не только после открытия вклада, но и после привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудницы, попытавшейся меня обмануть! Если в ходи проверки будет необходимость прийти в офис для опознания этой сотрудницы, готов это сделать, так как живу рядом!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Отзывы о вкладах Россельхозбанка
Отзыв о посещении банка
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанка в г.Кинешма. Обращалась 05.05.2025г для уточнения информации о действующих ставках и условий по...
Отзыв об обслуживании
06 мая 2025 года посетил офис Россельхозбанка, расположенный по адресу: г. Иваново, ул. Ленина, 21с1. Остался очень доволен качеством обслуживания и общим впечатлением от банка...
Отзыв
Добрый день, хочу поделиться впечатлением об обслуживании в дополнительном офисе г. Новоузенск ул. Московская дом 43. Пришла в офис, чтобы оформить вклад 06.05.2025 Офис находится...
Открытие вклада
Доброго времени суток. Хочу поделиться положительным отзывом обслуживания в отделении банка, который находится в г. Кириллов по ул. Пролетарская дом 5. Обстановка в офисе...
Благодарность сотрудникам
Посещала банк по адресу: с.Павловск, ул. Калинина, д.69 (Алтайский край) 05.05.2025 по вопросу переоформления вклада. При входе меня встретила менеджер Оксана, помогла мне взять...
Благодарность
05.05.2025г. В 15.00 часов была в офисе г. Назарово ул. Мира вл. 12, у сотрудника М-ой Марии. Пришла с целью переоформить вклад, Мария встретила меня на входе, помогла взять талон...
Хочу поблагодарить за обслуживание
Добрый день. Обслуживаюсь в Россельхозбанке с августа 2024 г. Последнее посещение было 24 февраля 2025г. Обратилась к сотрудницы М-й Антонины В. за выпиской по вкладу. Взяла...