Отвратительный сервис доставки карт

01.11.2024 15:00
404
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

       Очередная попытка стать "счастливым" обладателем пластиковой картой ПСБ не увенчалась успехом. 

       Пару, тройку лет назад оформлял карту , чтобы забрать её в офисе банка. Несколько раз приезжал, но "натыкался" на закрытые двери. И всегда у них были уважительные причины. В итоге так я ее и не получил.

       17.10.2024 я оформил заявку на выпуск пластиковой карты « Твой кэшбэк» с доставкой курьером на 25.10.2024

       Карту не доставили! Звонков не было. Я неоднократно обращался в чат, где мне говорили что составили запрос на обратный звонок. Никто не звонил. Я сам набрал номер курьерской доставки , который мне дали в чате. Дозвонился, там мне пообещали разобраться и перезвонить. Обратного звонка я не дождался. Сегодня дозвонился до службы поддержки, хотя пришлось ждать ответа около 15 минут. Там составили очередной запрос, по которому мне должны перезвонить в течении очередных 3-х рабочих дней! А также дали адрес электронной почты, по которой можно, якобы, пожаловаться не работу банка. Письмо написал. И практически сразу пришёл вот такой ответ: "Уважаемый Клиент!

Данный адрес электронной почты используется только для исходящих писем. В случае возникновения вопросов воспользуйтесь формой обратной связи на корпоративном сайте Банка,

личным кабинетом системы PSB-Retail (Интернет-Банк), обратитесь в офис или Контакт-Центр Банка.

С уважением,

Служба по работе с обращениями

ПАО «Промсвязьбанк»

Т.е. тактично послали меня по второму кругу )))

Вот такой стиль работы у ПСБ (((

ПСБ
ПСБ
2024-11-07T15:49:04+03:00
Здравствуйте. Вы заказали карту 17.10.2024г. Срок изготовления до 3-х рабочих дней, далее карта направляется в регион доставки. Срок доставки до Вашего региона до 3-х рабочих дней. В регион карта поступила вечером 25.10.2024г. По нашей информации, с Вами связались и оповестили, что 25.10.2024г. доставить карту нет возможности. При Вашем обращении в службу поддержки, сотрудник предоставил Вам некорректную почту для обратной связи. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. При обращении в чате, сотрудник корректно Вас проконсультировал и направил запрос в службу доставки. На данный момент курьерская служба производит попытки связаться с Вами для назначении встречи. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025