Занимаются обманом клиентов
30.10.2024 зашел в отделение банка и мне предложили дебетовую карту "Моя карта", пообещав кэшбек 15 % на супермаркеты в течение 2 месяцев (максимум - 3000 руб в месяц) и бонус 1000 баллов, который после 10.11 можно перевести в рубли 1 к 1.
Потом сотрудники банка посмотрели у себя в программе и выяснили, что у меня есть карта, которую мне оформили при открытии вклада года полтора назад. Сказали, что надо заплатить за перевыпуск 499 руб. Меня это устроило, посколькумне тут дадут хороший кэшбек и бонус. Я согласился и заплатил. После 30-40 минут возни, мне наконец от выдали карту и только тут выяснили, что кэшбек только 5 %. Насчет бонуса они теперь ничего не могли сказать.
На следующий день я решил связаться с техподдержкой через мобильное приложение. Сотрудник банка заявил(а), что мне никаких бонусов не полагается, поскольку в этом году у меня был открвт вклад в их никчемном банке. Даже не важно, что у меня, в конце июня, была операция по снятию с катры процентов по вкладу.
Я заявил, что сотрудники их банка занимаются обманом клиентов и предложил вернуть их карту, поскольку мне такие карты не нужны. Техзподдержка мне отказала. Сперва заявила, что мне ничего не полагается, а потом предложила оформить карту "моя карта", подключить мультибонус, выбрать категории... Потом она выяснила, что все это уже есть, но тогда зачем был нужен перевыпуск карты?
Почему я должен быть в убытке из-за их акции, когда все остальные в выигрыше? Вся моя вина в том, что у меня был вклад в почта-банке и мне попались недобросовестные сотрудники этого банка, которые даже не знают, какие условия у акций, проводимых в их банке.
Считаю что Почта-банк меня обманул и требую вернуть 499 руб, которые вы у меня выманили.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...