Занимаются обманом клиентов

02.11.2024 14:31
372
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.10.2024 зашел в отделение банка и мне предложили дебетовую карту "Моя карта", пообещав кэшбек 15 % на супермаркеты в течение 2 месяцев (максимум - 3000 руб в месяц) и бонус 1000 баллов, который после 10.11 можно перевести в рубли 1 к 1.

Потом сотрудники банка посмотрели у себя в программе и выяснили, что у меня есть карта, которую мне оформили при открытии вклада года полтора назад. Сказали, что надо заплатить за перевыпуск 499 руб. Меня это устроило, посколькумне тут дадут хороший кэшбек и бонус. Я согласился и заплатил. После 30-40 минут возни, мне наконец от выдали карту и только тут выяснили, что кэшбек только 5 %. Насчет бонуса они теперь ничего не могли сказать.

На следующий день я решил связаться с техподдержкой через мобильное приложение. Сотрудник банка заявил(а), что мне никаких бонусов не полагается, поскольку в этом году у меня был открвт вклад в их никчемном банке. Даже не важно, что у меня, в конце июня, была операция по снятию с катры процентов по вкладу.

Я заявил, что сотрудники их банка занимаются обманом клиентов и предложил вернуть их карту, поскольку мне такие карты не нужны. Техзподдержка мне отказала. Сперва заявила, что мне ничего не полагается, а потом предложила оформить карту "моя карта", подключить мультибонус, выбрать категории... Потом она выяснила, что все это уже есть, но тогда зачем был нужен перевыпуск карты?

 Почему я должен быть в убытке из-за их акции, когда все остальные в выигрыше? Вся моя вина в том, что у меня был вклад в почта-банке и мне попались недобросовестные сотрудники этого банка, которые даже не знают, какие условия у акций, проводимых в их банке.

Считаю что Почта-банк меня обманул и требую вернуть 499 руб, которые вы у меня выманили.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T16:54:24+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-08T09:51:38+03:00
Уважаемый Alsm74! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. К сожалению, действительно, была подтверждена ошибка сотрудника Почты России, который проводил консультацию по участию в акциях "Кешбэк 15% в Супермаркетах и на Почте России" и "500 500 бонусов". Позвольте пояснить, что данные акции доступны для новых Клиентов, оформивших "Мою карту" к Сберегательному счету и действующих Клиентов, у которых на момент оформления "Моей карты" к Сберегательному счету выполняются одновременно следующие условия: - не было действующего Кредитного договора (за исключением кредитных карт "Вездедоход" и "Элемент 120") в Банке или Кредитный договор был закрыт не позднее 31.12.2023 г.; - не было в период с 01.01.2024 г. до 30.09.2024 г. неавтоматических операций и/или остатков всех собственных денежных средств на действующих счетах в Банке в размере 10 000 рублей и более. Видим, что в период с 01.01.2024 г. по 30.09.2024 г. у Вас был оформлен договор вклада "Горячий сезон", в связи с чем Ваша карта не подходит под условия акций "Кешбэк 15% в Супермаркетах и на Почте России" и "500 500 бонусов". Мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Руководители сотрудника "Почты России" уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Спешим Вам сообщить, что внимательно изучив ситуацию по договору, мы отменили начисленную комиссию за выпуск пластиковой карты. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
alsm74
2024-11-11T08:40:02+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025