Потерял проценты из-за некомпетентности сотрудника

03.11.2024 07:10
585
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня заканчивался накопительный счет в начале ноября.

поскольку мне необходимо было заказать деньги, я переписывался через чат с сотрудником 28.10.2024. первоначально заказал деньги на 01.11.2024 года, однако сотрудник сказал, что проценты придут 02.11.2024, так как открывал я счет 2 сентября. тогда на следующее утро 29.10.24 года я в 8.43 позвонил на горячую линию и хотел перенести получение денег на 02.11.2024 года, однако сотрудник колл-центра меня уверила, что раз это суббота, то проценты придут в 1 рабочий день после даты начисления процентов, т.е. 5 ноября, т.к. 4 ноября это правздничный день. На мой вопрос, почему я не могу получить деньги 2 ноября, потому что это официальный рабочий день, она сказала, что это суббота и проценты придут после выходных. я согласился на 05.11.24 года получить наличные. а сегодня утром решил зайти в приложение и что я вижу, проценты начислились вчера 02.11.24 года!!! Из-за некомпетнтности сотрудника во-первых, я не заказал деньги на субботу и мог бы положить под 22 процента. во вторых теперь я теряю все свои проценты, за 3,4,5 ноября. я теряю теперь с учетом суммы на счете и с учетом повышенного процента в 22% каждый день 4481 рубль. потому что проценты по накопительнотму счету начисляются на минимальный остаток. в третьих я бы решил этот вопрос в субботу 02.11, а не во вторник 05.11.24. Как вы консультрируете сотрудников? почему не объясняете правила начисления процентов, если выплата процентов проходит в рабочий выходной выходной . Требую возмещения процентов по накопительному счету за 3,4,5 ноября.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T14:55:13+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
user-868710286604
2024-11-19T16:29:59+03:00
А где находится этот сервис - Решение проблемы?
ПСБ
ПСБ
2024-11-14T17:57:33+03:00
Здравствуйте. В ходе проверки выяснили, что при обращении 29.10.2024г. на горячую линию оператор Вам предоставил некорректную информацию о дате начисления процентов по накопительному счету. Так как 02.11.2024г. был рабочий день, проценты по счету были начислены и выплачены Банком. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. В настоящее время мы готовы рассмотреть возможность возмещения процентов, при условии открытия счета в Банке. В случае принятия Вами решения об открытии счета, просим уведомить об этом нас в комментариях к отзыву.
user-868710286604
2024-11-15T19:43:24+03:00
Все решили. Сегодня недостающие проценты зачислили на текущий счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Клиентоориентированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Совсем недавно ,в г Минеральные Воды открылся Доп.офис банка ПСБ ,ранее ,я обслуживался в отделении банка г Пятигорск, карта •••9663. 9 января 2025г у меня закончился срок... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка сотрудником при открытии вклада и оформлении доверенности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка ПСБ Карта дебетовая •••2584. Возникла необходимость открыть вклад ,,Народный,, ,у меня ещё не отображался этот вклад в МП,т.к не прошло 7дней ,для... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом... Читать полностью

23.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025