Накопительный счет "КОПИЛКА" обманул с процентами за октябрь

03.11.2024 08:58
310
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Весь месяц мобильное рпиложение почта банка показывало 20% ставку по НС "Копилка".

Даже отоброжались сумма ожидаемых процентов за месяц. примерно 23000+.

но 1 ноября. ставка резко стала в приложении 10%. и капнули проценты в райдне 12000+.

Чат поддержки говорит таког обыть не может. но как не может если весь месяц показывало в приложении. скрин сделал еще до процентов. и внизу видно что текущая ставка 120%

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T17:05:43+03:00
С учетом полученных скринов оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-04T18:36:56+03:00
Уважаемый User-598319902109! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде всего хотели бы отметить, что счет "Копилка" позволяет Клиентам получать доход на ежедневный остаток. В соответствии с п. 2.1.1. и п. 2.1.3.2. условия для начисления процентов следующие: - в течение 1-го месяца 20% - максимальная промо-ставка (для договоров оформленных с 17.10.2024 г. - 19%); - со 2-го месяца максимальная ставка 15%, которая складывается из базовой ставки 10% 5% надбавки за квалифицированные операции от 10 000,00 руб. за предыдущий период. Подробнее с условиями начисления процентов можно ознакомится на сайте Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/schet_kopilka. Как мы видим, при открытии продукта 02.09.2024 г. на сентябрь по счету была установлена процентная ставка 20 % годовых. В октябре ставка была установлена в размере 10 %, так как за период с 02.09.2024 г. по 29.09.2024 г. объем квалифицированных операций составил 0,00 руб., таким образом, условия для повышения ставки не были выполнены. Мы дополнительно провели проверку консультаций, оказанных в Чате. Видим, что операторы Чата старались Вам помочь в решении Вашего вопроса. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Нами также установлено, что на текущий момент информация в личном кабинете по продукту "Копилка" отображается корректно. В случае, если у Вас наблюдается некорректное отображение информации, либо возникают ошибки при использовании личного кабинета, просьба уточнить на каком этапе возникает проблема, а также направить скриншоты с данными ошибками на наш почтовый адрес pretenziya@pchtabank.ru со ссылкой на данный отзыв и с указанием в теме письма "для народного рейтинга". По факту отправки дополнительной информации просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять его в работу. В заключение отметим, что мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, произвести перерасчет процентов за октябрь, которые были начислены в соответствии с тарифами не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 345
отзыва
1 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025