Бдить - это хорошо, но как?

03.11.2024 20:54
400
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка

Всем мира и добра! История была бы простой, если бы люди на местах соответствовали своим местам, а не набраны абы где. При попытке оплатить на площадке ВБ товар на сумму около 30 тыр, была отвергнута операция. Ну это нормально, с мошенниками надо бороться, я двумя за. Свалилась смс с номерами, куда надо звонить, но не 8-800, 8-495, это опять ладно, кто мои деньги на связь считает. Вышел из ПВЗ, собралась толпа, все гудят на меня, типа с пустой картой пришел, старый дурачок. Набрал 8-495-726-56-46, провисел минут 10, бот говорит время ожидания более 10 минут. Время меня поджимало, да и на улице снег, ветер. Ну думаю в другой раз получу, через карту другого банка. Ан нет свалилась смс, что одобрили оплату. Получил товар, правда смс о списании по сейчас нет. Звонил на ГЛ Ультра, там Димы - 2 шт, оставил жалобу, что и сами не звонят и не дозвониться и не соединяют со службой мониторинга. Вечером пробую дозвониться в Звездный отдел мониторинга и о чудо, через 5 минут, Анна, (явно царица по гонору), отчитала меня на раз! У меня только один вопрос, про звездность этой Анны промолчу. Как так, без звонка для идентификации вдруг всё разблокировалось и где смс о списании оплаты, и почему час нужно висеть на телефоне, а не из банка должен быть сразу звонок?

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-05T15:02:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Ответ предоставлен 05.11.2024 по телефону в рамках ранее оставленного обращения №251622. 03.11.2024 в 15:38 операции приостановлены Службой мониторинга по причине наличия признаков перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». 03.11.2024 в 15:42 операция была подтверждена без дополнительного звонка. Вам было направлено смс - сообщение о необходимости повторить операцию после проверки статуса в системе. Последующая операция 03.11.2024 в 15:54 исполнена. Прослушан звонок. Грубости со стороны оператора Службы мониторинга не выявлено. Оператор вел диалог корректно. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
8 044
отзывов
7 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Для получения реквизитов своей действующей карты

Оценка 5

29 мая 2025 года обратилась в отделение Россельхозбанка по адресу г. Сатка, ул. Солнечная, 16, для получения реквизитов своей действующей карты. Сразу при входе меня приветливо... Читать полностью

27.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

6 июня 2025 г. обратился в отделение Россельхозбанка по адресу г. Курск, ул. Садовая, д. 12, чтобы оформить дебетовую карту. Офис удобно расположен в центре города, есть парковка... Читать полностью

26.06.2025

Отзыв о сотруднике , которая помогла установить приложение на телефон

Оценка 5

26.06.2025 г . Обратиламь в офис банка для открытия карты , для того чтобы пользоваться на ежедневной основе . Адрес г, Тайшет ул Гагарина 125/1 На входе меня встретил сотрудник... Читать полностью

26.06.2025

Смена паспортных данных

Оценка 5

10 июня 2025 года в 14:57 (Московского времени) мне оперативно, внимательно помогла, оформила и изменила паспортные данные в связи с возрастом М. Екатерина Г-вна, Ведущий... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Поделюсь впечатлением от посещения офиса банка в с. Языково. Я являюсь постоянным клиентом этого банка и всегда была очень довольна качеством обслуживания. 11 июня в... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Я Т-ва Р. М. обратилась в Россельхозбанк в г. Наурская 25.06.2025г. для получения дебетовой карты и открытия счета. Я ранее не была клиентом данного банка... Читать полностью

25.06.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

25.06.2025 была в банке по адресу г. Гашарин, ул. Ленина, д. 9/1 по поводу снятия денег. На входе мне сразу же помогли взять талон, предстввидась сотрудница. Вызвали сразу же как... Читать полностью

25.06.2025