Не могу активировать карту

04.11.2024 09:40
581
Оценка
1
Отзыв проверен

Очень неприятное знакомство с Промсвязь банком!

1ноября курьер утром привез мне на работу дебетовую карту, сказал, что в течение 15 минут мне придет смс с кодом активации, чтобы создать личный кабинет и войти в приложение. код не пришел до окончания рабочего дня, я позвонила в контактный центр, мне сказали, что срок исполнения-1 рабочий день.

на следующий день опять позвонила в контактный цеНТП, мне другой специалист составила заявку и сказала, что отправила специалистам, мне или перезвонят, или придет смс с кодом подтверждения!

Сегодня 4 ноября, код активации так и не пришел!

Прошло 4 дня! Очень хотелось открыть накопительный счет с начала текущего месяца!

оказывается, чтобы активировать карту, нужен не один день.

Часы работы банка совпадают с часами моей работы, поэтому в единственный офис в городе я попасть не имею возможности!!!

на каком этапе произошла непонятная ошибка, и почему карта не активирована я не знаю.

Очень жаль, что произошла такая ситуация, у меня такое впервые!

ПСБ
ПСБ
2024-11-12T18:24:41+03:00
Здравствуйте. При активации карты было выявлено задвоение Ваших данных, необходима была повторная встреча с Вами для заполнения заявления на изменение данных. Повторная встреча состоялась 05.11.2024г. Карту активировали 06.11.2024г. При Ваших обращениях в службу поддержки сотрудники сообщали Вам, что необходимо ожидать, дополнительно, был направлен запрос в службу доставку. Сожалеем, что Ваше знакомство с нами началось с трудностей.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025