По дополнительной карте нельзя узнать остаток

04.11.2024 13:08
477
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Предложение банка 1,5% кэшбека на все покупки по кредитке показалось крайне привлекательным, решил оформить карту, которой планировал активно пользоваться.

Заявку на сайте удалось подать без проблем. Печально, конечно, что в моей Твери карту можно получить только в офисе (у банков-конкурентов это не так) - но что ж делать.

По истечении 3-х рабочих дней пришла СМС о готовности карты. Заехал в офис, получил. Сотрудница отдела обслуживания физических лиц очень доступно и подробно рассказала про все условия по карте, и по моей просьбе сделала дополнительную неименную карту. При этом сразу меня предупредила о том, что доступ в интернет-банк и мобильный банк по дополнительной карте невозможен. Подумал - может, просто страхуется, ну не может быть такого, решил далее попробовать решить вопрос самостоятельно.

Доступ в мобильный банк для жены по её номеру карты действительно оказался закрыт. Поскольку возможность, чтобы жена видела в мобильном банке остаток только по СВОЕЙ карте с учётом лимита, для меня является критичным, пошел выяснять, как это можно сделать, в чат мобильного приложения и на горячую линию.

И вот тут начались приключения. В чате, во-первых, очень сложно обойти препятствие в виде бота, который очень настаивает на том, что он всё-таки сможет решить мой вопрос. А сотрудники отвечают спустя полчаса шаблонными фразами, ответа на вопрос - сможет ли владелец дополнительной ИМЕННОЙ карты (которую был уже готов завести) видеть остаток по счету своей карты, так и не получил.

На горячую линию по 8-800 дозванивался почти час. И спустя этот час мне и на горячей линии подтвердили, что у владельца дополнительной карты нет никакой возможности видеть свой остаток в интернет-банке и мобильном банке, даже если карта именная.

В этой части банк застрял где-то в нулевых годах, у всех конкурентов, в которых до того были кредитные карты и дополнительные к ним, такая возможность подразумевалась сама собой.

К сожалению, видимо, придется перестать пользоваться данной кредиткой (т.к. у жены нет никакой возможности самостоятельно контролировать свой лимит).

ПСБ
ПСБ
2024-11-12T18:43:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. При Ваших обращениях в чат, сначала отвечал Электронный помощник. Он может ответить на большую часть вопросов, если не справляется, то переключает на оператора. По результатам проведенной проверки, выяснили, что сотрудники предоставили неполную консультацию, не разобравшись в сути Вашего вопроса. К сожалению, звонков в службу поддержки, по номеру телефона, указанному Вами в качестве контактного, не нашли. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы не допустить такого в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 509
отзыва
2 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в... Читать полностью

30.04.2025

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025