Сберегательный счет «Назад в девяностые»

04.11.2024 13:34
418
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.Пользуюсь многими банками, но именно после знакомства с ББР захотелось поделиться эмоциями. Банк привлек моё внимание хорошей доходностью по сберегательному счету. При посещении офиса на Звенигородской в СПб создалось положительное впечатление: приятный офис, компетенция сотрудников на 5 из 5. Но веселье началось позднее , при работе в личном кабине. Открываю я значит свой сберегательный счет, открытие счета без сиюмитного пополнения не возможно. Ок, открыла, пополнила. Но: никакой информации об условиях счета в кабинете нет: ни %ой ставки,ни порядок выплаты процентов, ни договора, ни документов- вообще ничего. Единственная информация- номер счета, номер договора, дата открытия, на этом ФСЁ. Окей, звоню на горячку, там автоответчик сообщает, что я шестая в очереди, жди. Жду. Через Н минут отвечает Илья, и рассказывает, что у них в личном кабинете не указываются условия и что мне нужно запросить мой договор по почте в личном кабинете и мне его пришлют в течении полусуток. Запросила. Никакой чат-поддержки нет, все вопросы через почту или ботт в Т-ме. Через сутки не получив на три письма по почте ответа, пишу в ботт в Т-ге, а там некто мне пишет: "Здравствуйте, для чего Вам требуется договор? Предоставление документов идет до 5 рабочих дней".Немного посмеяшившись , объяснила ему зачем. Тогда он мне отвечает:"Мы определенные данные можем предоставить на горячей линии (8 (800) 220-40-00), в офисе банка так же предоставление документов до 5 рабочих дней". Вот сижу я уже три дня без договора, без понимания на каких условиях размещены мои финансы, что делать и кто виноват? Чувствую холодный ветер из далеких 90-ых, но все еще надеюсь, что все будет хорошо) ведь даже Почта РФ уже работает намного быстрее, чем документооборот в ББРбанке. И ещё нюансик маленький: закрыть этот счет в личном кабинете нельзя, только в офисе. А проценты начисляются как раз в момент закрытия. Так-что если вы там, где нет офиса, не видать вам своих процентов раньше полных двух месяцев. Всем удачи !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T13:58:50+03:00
Уточните, пожалуйста, сколько минут вы ждали ответа оператора при звонке? 29.11.2024 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем. 18.01.2025г. Первоначально он размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4». Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-758015296218
2024-11-21T16:56:10+03:00
10 минут
ББР Банк
ББР Банк
2024-11-12T14:06:11+03:00
Уважаемый user-758015296218! В Личном кабинете Системы «ББР-Онлайн» действительно не отображается актуальная процентная ставка по накопительным счетам/вкладам. Однако, перед отправкой заявления на открытие накопительного счета "Сберегательный" в Системе «ББР-Онлайн» формируется документ с подробными условиями продукта, с которым можно ознакомиться и скачать в pdf-файле. Важно отметить, что при заполнении заявления есть ссылка на страницу сайта раздела «Тарифы и документы». В документе "Тарифы и условия (паспорта) накопительных банковских счетов» всегда можно ознакомиться с актуальными процентными ставками и условиями накопительного счета. Данная информация так же есть в Системе «ББР-Онлайн» в разделе «Условия и ставки по вкладам». В то же время согласно условиям счета «Сберегательный» базовые проценты выплачиваются ежемесячно в последний рабочий день расчетного периода, а процентная надбавка (в рамках акции «новый клиент») выплачивается единоразово в последний рабочий день второго полного месяца с даты открытия счета. 02.11.2024 Вы запросили договор через раздел «Письма», запрос был обработан в регламентированный Тарифами срок и 05.11.2024 был направлен Вам. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в Системе «ББР-Онлайн» не реализован функционал по дистанционному закрытию счета, но мы над этим работаем. Надеемся, что в скором времени эта дополнительная функция станет доступна. Спасибо Вам за обратную связь! С Уважением, ББР Банк!

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,53
средняя оценка
8%
решено проблем
205
отзыва
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах ББР Банка

Понравилось обслуживание в ББР Банке

Оценка 5

   14 апреля 2025 года обратилась в ББР банка, офис находится по адресу г. Нижний Новгород, Добролюбова 2/28. Нашла банк в интернете, посмотрела что и ставки по вкладам хорошие и... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада в офисе

Оценка 5

В марте 2025г. обратилась в офис банка, по адресу: г.Москва, 1-ый Николощеповский переулок, дом 6, строение 1, по вопросу открытия вклада в первой половине дня. Удобно, что офис... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

16.04.2025 обратилась в офис банка, расположенный по адресу Невский проспект 15 для консультации по открытому накопительному счету Биплан плюс. Зашла в отделение в районе 12 дня... Читать полностью

17.04.2025

Размещение на депозит

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам офиса ББР Банка (г. Пенза), прекрасное обслуживание и высококвалифицированный персонал. Все подробно рассказали о всех продуктах и тарифах... Читать полностью

16.04.2025

Обслуживание на высоком уровне!

Оценка 5

31 марта 2025 года в 9.30 обратились в офис на Звенигородской. Очередей в банке не было, поэтому свой вопрос по открытию вклада под выгодный процент решили очень быстро. За 20... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

10.04.2025г. обратилась в отделение на Звенигородской г. Санкт-петербург для переоформление вклада. Сразу же попала на обслуживание к Ольге Ж-вой, так как не было очереди в офисе... Читать полностью

10.04.2025

Накопительный счёт с выгодной процентной ставкой

Оценка 5

Клиентом банка являюсь более двух лет: активно пользуюсь банковской картой, оформляю вклады. Очень удобно, что можно переоформить вклад дистанционно через приложение. Обслуживаюсь... Читать полностью

09.04.2025